Интервью

Сортировать:
Сортировать:

26 декабрь 2018

Артем Маслов: «Да, я бы рекомендовал запускать бренд в праздничный период»

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clеver Branding, о том, как упаковка может стать украшением в новогоднюю ночь, какие советы и предостережения можно дать производителям, желающим сделать «новогодний» апгрейд, а также о самых интересных тематических проектах в период наступающих праздников.

26 декабрь 2018 0 2183

9 октябрь 2018

Анастасия Третьякова: «Бренд должен делать, а не заявлять…»

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

9 октябрь 2018 0 4695

24 август 2018

Альберт Клинкхаммер: «Наши новинки станут вдохновением для дизайнеров и отличным решением в области электронной коммерции»

Директор по маркетингу группы Mondi Альберт Клинкхаммер о новинках продукции, участии в выставке RosUpack-2018 и о том, что заложено в ДНК у каждого сотрудника компании Mondi.

24 август 2018 0 9310

7 август 2018

Валерия Репина: «Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки...Подсознательно он понимает, что если бренд не уделил внимания упаковке, то и с качеством продуктов, вероятно, будут проблемы.»

Интервью с основателем и креативным директором агентства Репина брендинг - это своеобразный экскурс о последних трендах в мире дизайна, невольных ошибках обшепризнанных брендов, особенных методах создания упаковки, и, конечно о том, что модно прямо здесь и сейчас - digital.

7 август 2018 1 18621

15 июнь 2018

Дмитрий Руденко: «Именно массовостью, а не премиальностью интересен рынок деревянного домостроения»

Вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Домостроение Дмитрий Руденко о возможностях экологичной жизни в центре столицы, несгораемых строительных материалах из древесины, «зеленом золоте» и о том, как можно ускорить процессы деревянного домостроительства, учитывая майские тезисы Президента.

15 июнь 2018 0 15280

24 май 2018

Лесной гигант ищет активы

Segezha Group рассматривает возможность покупки новых компаний

На Петербургском международном экономическом форуме лесопромышленный холдинг Segezha Group планирует заключить ряд соглашений с регионами. Причем в поле зрения группы компаний находятся не только те субъекты, где ее предприятия уже действуют, но и регионы, которые в Segezha Group считают перспективными для развития бизнеса.

О намеченных точках роста "РГ" рассказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Segezha Group Владимир Виноградов.

24 май 2018 0 11898

23 май 2018

Владимир Крупчак: «Три кита АЦБК: инновации, интеграция, экология»

Интервью советника по инвестиционной политике Pulp Mill Holding Владимира Крупчака российскому журналу PPI («Pulp&Paper Industry»)

23 май 2018 0 14384

7 май 2018

Константин Рзаев: «В ближайшее время мы увидим много совместных проектов производителей и переработчиков сырья»

Сегодня процесс переработки отходов вызывает острый общественный интерес. Ситуация сложилась так, что уже практически на самом критическом этапе началась быстрая и довольно продуктивная работа в направлении рециклинга. Однако существуют предприятия, которые стояли на страже переработки ПЭТ еще задолго до того, как об этом стали активно говорить. С 2005 года группа компаний «Экотехнологии» занимается раздельным сбором и сортировкой отходов.

Председатель совета директоров ГК «Экотехнологии» и эксперт в области переработки Рзаев Константин поделился мнением о сложившейся ситуации с рециклингом в России и мире.

7 май 2018 0 16524

26 февраль 2018

Флориан Штоккерт: «Главная задача состоит в том, чтобы помогать нашим клиентам быть на шаг впереди в этой динамично развивающейся отрасли»

Если мы говорим о мировой компании, которая успешно функционирует более 50-и лет и стабильно выпускает высококачественную целлюлозно-бумажную и упаковочную продукцию, удерживая лидерские позиции из года в год – то мы говорим о Монди.  Стоит отдать должное руководству и сотрудникам группы компаний Монди за постоянное стремление к совершенствованию и желание идти в «ногу со временем».
В рамках интервью для интернет-журнала «ИнформУпак» Директор по продажам тарного картона компании Монди Флориан Штоккерт рассказал о новой электронной онлайн-платформе для клиентов компании, деятельности в рамках программы «Зеленая энергия», инвестиционных проектах и отношениях с иностранными коллегами.

26 февраль 2018 0 15237

21 декабрь 2017

Камиль Закиров: «Уходящий год для нашей компании был насыщен событиями стратегического порядка»

Уходящий год стал весьма плодотворным для российской экономики, и особенно для некоторых ее отраслей, к которым, без сомнения можно отнести лесную и целлюлозно-бумажную промышленность.

О том, какой вклад в этот сегмент внес крупнейший лесопромышленный холдинг России Segezha Group, а также о том, что будет реализовано в наступающем 2018 году, мы поговорили с Президентом Холдинга Камилем Закировым.

21 декабрь 2017 0 12338

12 декабрь 2017

Евгений Тихонов: «Мне кажется, потребитель уже перенасытился модными экзотическими ресторанными блюдами. Хочется – «как дома»

Темпы нашей жизни растут все быстрее, и жители столицы заинтересованы в мобильности предоставляемых услуг. Если речь идет об общепите, то кажется, что сегодня доступно все: любые блюда и напитки со всего мира. И их разнообразие увеличивается в геометрической прогрессии, чем ближе Вы приближаетесь к садовому кольцу. При этом, доставку продуктов из каждого ресторана можно заказать в любое удобное для Вас место, будь это дом или офис.

А если затрагивать первичные потребности человека, то пообедать, как правило, хочется здесь и сейчас, не ожидая часами доставку, и лучше недорого, а еще лучше – блюда домашней кухни. И здесь на помощь приходит сервис «Вкусно и быстро», с которым доставка еды осуществляется быстрее, чем Вы можете предположить.

О том, как это работает и какими блюдами можно угоститься, мы узнали у Генерального директора компании «Вкусно и быстро» Евгения Тихонова.

12 декабрь 2017 0 13273

15 ноябрь 2017

Алена Ковязина: «Главное быть честным с собой и аудиторией, делать ставку на реальные преимущества продукта, правильно выбирать рекламные каналы»

Товар продается хорошо при условии грамотного соотношения цены и качества, лояльности клиентов к бренду, эффективной рекламе и, конечно же, привлекательной упаковке, которая призвана поддерживать и укреплять рыночную позицию товарной марки. Помощники в принятии решений по разработке красивого дизайна этикетки, нейминга и общего кейса товарной линии – брендинговые агентства. Мы побеседовали с арт-директором агентства  Fromstudio Аленой Ковязиной о том, какие упаковочные тенденции актуальны на сегодняшний день, на что нужно делать упор в разработке бренда, как и каких трудностей избежать, и с помощью чего добиться лояльности целевой аудитории.

15 ноябрь 2017 0 15390
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо