Интервью

Сортировать:
Сортировать:

12 декабрь 2017

Евгений Тихонов: «Мне кажется, потребитель уже перенасытился модными экзотическими ресторанными блюдами. Хочется – «как дома»

Темпы нашей жизни растут все быстрее, и жители столицы заинтересованы в мобильности предоставляемых услуг. Если речь идет об общепите, то кажется, что сегодня доступно все: любые блюда и напитки со всего мира. И их разнообразие увеличивается в геометрической прогрессии, чем ближе Вы приближаетесь к садовому кольцу. При этом, доставку продуктов из каждого ресторана можно заказать в любое удобное для Вас место, будь это дом или офис.

А если затрагивать первичные потребности человека, то пообедать, как правило, хочется здесь и сейчас, не ожидая часами доставку, и лучше недорого, а еще лучше – блюда домашней кухни. И здесь на помощь приходит сервис «Вкусно и быстро», с которым доставка еды осуществляется быстрее, чем Вы можете предположить.

О том, как это работает и какими блюдами можно угоститься, мы узнали у Генерального директора компании «Вкусно и быстро» Евгения Тихонова.

12 декабрь 2017 0 264

15 ноябрь 2017

Алена Ковязина: «Главное быть честным с собой и аудиторией, делать ставку на реальные преимущества продукта, правильно выбирать рекламные каналы»

Товар продается хорошо при условии грамотного соотношения цены и качества, лояльности клиентов к бренду, эффективной рекламе и, конечно же, привлекательной упаковке, которая призвана поддерживать и укреплять рыночную позицию товарной марки. Помощники в принятии решений по разработке красивого дизайна этикетки, нейминга и общего кейса товарной линии – брендинговые агентства. Мы побеседовали с арт-директором агентства  Fromstudio Аленой Ковязиной о том, какие упаковочные тенденции актуальны на сегодняшний день, на что нужно делать упор в разработке бренда, как и каких трудностей избежать, и с помощью чего добиться лояльности целевой аудитории.

15 ноябрь 2017 0 386

8 ноябрь 2017

Рафаэль Григорян: «Наши конференции всегда были своего рода «путеводной звездой» для представителей индустрии»

В этом году, вот уже десятый юбилейный раз, в Москве, в отеле «Балчуг Кемпински» состоится значимое событие для всех участников полимерного рынка – форум «Полимеры России-2017», организованный компанией INVENTRA, входящей в группу CREON Energy.
Как видоизменилось мероприятие за столь длительный период, какие проекты разработаны и чем в настоящем году может удивить форум мы узнали у Генерального директора компании INVENTRA – Рафаэля Григоряна

8 ноябрь 2017 0 408

30 октябрь 2017

Николай Носатов: «Благодаря развитию технологий мы можем создавать ресурсы, позволяющие тратить меньше времени на работу, при этом качественно увеличивая результат»

В условиях запутанности и, своего рода, разноликости рынка упаковки, среди его участников растет потребность в объективной информации для отслеживания ключевых тенденций, понимания текущей ситуации, огромную роль в этом играют ценовые индексы на товары. Сегодня большая часть СМИ публикует аналитические данные и средние ценовые значения на своих ресурсах. Информации много, и, как следствие, количество начинает преобладать над качеством, поскольку достоверность информации искажается.

На вопрос точности статистических данных упаковочной отрасли, собранных на едином ресурсе, нам поможет ответить разработчик уникальной аналитической платформы Upacknet.ru и Генеральный директор информационно-отраслевого портала об упаковочной промышленности «ИнформУпак» – Николай Носатов.

30 октябрь 2017 5 559

14 август 2017

Мария Беляева: «В первую очередь упаковочной отрасли не хватает технологичности: все актуальные тенденции в продвижении, рекламе и маркетинге либо обходят отрасль стороной, либо приходят медленно и с большим опозданием»

Пленка представляет собой один из самых популярных и удобных упаковочных материалов. Эта гибкая упаковка сочетает в себе много универсальных свойств: служит для хранения, транспортировки товаров, несет в себе функцию непосредственной передачи информации от производителя к потребителю через этикетку. Несмотря на свою кажущуюся непрочность, упаковочные пленки обладают высокой растяжимостью, стойкостью к проколу, защитой от повреждений и загрязнений, а также предохраняет грузы на паллетах от рассыпания и повреждения. 

Не каждый производитель полимерных пленок может похвастаться идеальными свойствами своей продукции, но, по крайней мере, обязан стремиться к этому. Нам всегда были интересы предприятия, корпоративная политика которых отличается ярым стремлением к работе и постоянному развитию, поэтому мы решили посетить производственные цеха компании «Руспленки» в рамках нашей рубрики «Портрет производителя», и пообщаться с Генеральным директором компании Марией Беляевой о самых актуальных тенденциях на рынке полипропиленовых пленок, корпоративной политике предприятия, производственных мощностях и уникальных свойствах их продукции.

14 август 2017 0 1701

8 июнь 2017

Грачева Юлия Александровна: «По оценкам специалистов и производителей, современные технологии производства позволяют перейти на бесфосфатные средства без значительных экономических затрат»

В Год Экологии каждый уважающий себя производитель обязан предпринять какие-либо действия или хотя бы задуматься над безвредностью своей продукции. Особенно это касается предприятий, производящих товары, которые используются в быту. Каждый из нас в домашнем обиходе применяет значительное количество моющих средств, не задумываясь об их вредном воздействии на организм.

Возможно, это интервью поможет Вам разобраться в объяснении своих недугов и сократить (или заменить) многие зловредные вещества, которые стоят на полках и в шкафах. Разобраться в вопросе потребляемых нами товаров, а также в общих тенденциях и достижениях предприятий в текущий «экологичный» год помогла Грачева Юлия Александровна, директор НП «Экологический союз».

8 июнь 2017 0 1876

6 июнь 2017

Илья Пачкай: «Правительство Свердловской области заинтересовано в привлечении в регион крупных лесопромышленных компаний, обладающих передовыми технологиями, опытом, бережным отношением к окружающей среде»

Сегодня можно с уверенностью заявить о том, что грамотное построение бизнеса без статистики невозможно. И для того, чтобы собрать воедино необходимые данные нужно приложить немало усилий. К счастью, на рынке существуют компании, которые специализируются на сборе информации и аналитических прогнозах.

В гостях у «ИнформУпак» побывал Илья Пачкай, руководитель направления ЛПК в Корпорации развития Среднего Урала, и рассказал нам об общем объеме импорта бумаги и картона, емкости деревянной тары, необходимых ресурсах для производства и потребления и многом другом.

6 июнь 2017 0 500

2 май 2017

Алексей Киселев: «Я считаю, что нужно распечатать статью 3 часть вторую 458 ФЗ и повесить каждому ответственному руководителю на стену перед глазами для ежедневного чтения».

Любой порядочный бизнесмен обязан соблюдать, или, хотя бы, интересоваться вопросами экологии. Как можно поддерживать баланс между развитием производств, промышленности, инфраструктуры, с одной стороны, и сохранением природы, соблюдением экологических норм в производстве упаковки и повседневной жизни?

На эти вопросы нам ответил эксперт в области сохранения окружающей среды и просто приятный собеседник – Алексей Киселев, руководитель токсической программы компании Международной общественной организации Гринпис России.

2 май 2017 0 512

2 февраль 2017

В.П.Иванов: "Химическая промышленность остается одним из спасательных кругов, благодаря которым удерживается на плаву российская экономика."

Как говорил Михаил Васильевич Ломоносов: «Широко распространяет химия руки свои в дела человеческие…» Химические вещества и изделия окружают нас повсюду и уже давно стали неотъемлемой частью жизни людей.

Отечественная индустрия химической промышленности - это поле для инвестиций, лоббирования новых законов, внедрения инноваций и предмет для многочисленных научных работ и дискуссий. Пласт работы неизмерим, однако ускорением процесса функционирования и интеграцией игроков отрасли занимаются отраслевые объединения. Российский союз Химиков на сегодняшний день единственный в своем деле и от этого еще более интересный для нас.

Мы пообщались с Президентом Союза - Виктором Петровичем Ивановым и узнали о том, чем же живут «химики» сегодня…


2 февраль 2017 0 595

27 декабрь 2016

Владимир Чуйков: «При всей своей сложности, уходящий год был благоприятным и создал хороший задел для входа в 2017 год»

Конец года – время подведения итогов. 2016 год был богат на события в сфере упаковки. Рынок картона и гофрокартона демонстрировал насыщенную динамику, связанную и с деятельностью отдельных компаний и предприятий, и с изменениями в отрасли в целом. Многочисленные выставки и конференции, в том числе, международные, стали плодотворной площадкой для взаимодействия игроков рынка, поиска путей решения общих проблем.

27 декабрь 2016 0 1423

26 декабрь 2016

Алексей Чистокин: «Клиенты – это главное!»

И снова о гофрокартоне. Рынок крупный, инвестиционно-привлекательный и перспективный. Однако никто не застрахован от кризисных ситуаций, возникающих как из-за внешних факторов, так и из-за внутренних. У каждого предприятия свои цели и задачи, взлеты и падения, надежды и ожидания.

Нам всегда интересно пообщаться с руководителями предприятий, которые существуют на рынке уже много лет. Сегодня мы остановили внимание на компании, производящей упаковку из гофрокартона высокого качества, - «Рэмос-Альфа».

Беседа с директором компании Алексеем Чистокиным получилась лаконичной и информативной одновременно. О том, как чувствует себя предприятие сегодня и какие планы строит на завтра Вы сможете прочитать в этом интервью!


26 декабрь 2016 0 724

19 ноябрь 2016

А.В. Швецов: «На данном этапе качество нашего оборудования достигает уровня самых известных мировых производителей»

Процесс производства бумажных полотенец и туалетной бумаги считается одним из самых трудоемких и сложных. Существует множество разновидностей бумажных гигиенических изделий –двухслойные, трехслойные, бумага из вторсырья, бумага из целлюлозы, бумага с ароматом и многие другие. Для такого разнообразного модельного ряда необходимы специальные машины и оборудование, о котором мало кто говорит. Мы решили исправить ситуацию и поподробнее узнать о том, каким образом происходит создание гигиенических изделий, пообщавшись с директором Павлоградского машиностроительного завода "Интера" Швецовым Александром Владимировичем.

19 ноябрь 2016 0 365
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо