25 февраль 2020
Генеральный директор Группы «Илим» Ксения Соснина рассказала в интервью Forbes Woman как женщине добиться успеха в промышленности25 февраль 2020
Интервью с главой Лесосибирска: благоустройство и порядок – шаги к комфортной жизниЛетний период – традиционно самая горячая пора в сфере благоустройства. Судя по работам, которые ведутся в нашем городе, задачи на этот год стоят большие. О том, что уже сделано и предстоит сделать, о самых злободневных вопросах, мы говорим в нашем интервью с главой Лесосибирска Андреем Хохряковым.
23 декабрь 2019
«Лес — это пассив, а не актив»Председатель Совета директоров Группы «Илим» Захар Смушкин о проблемах в отрасли и приватизации лесов
28 июнь 2019
Наталья Беляева: Свойства алюминия в переработке дают большие возможности для его использованияО важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах мы поговорили с Генеральным директором юридической компании «Дельфи», заместителем Председателя Комитета по экологии «Деловой России» Натальей Беляевой.
17 июнь 2019
Уве Мелихар: «Упаковки будет меньше, но она будет «умнее»20 июня на выставке RosUpack в рамках конференции «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес» состоится международная дискуссионная сессия «Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило». Модератором сессии выступит Уве Мелихар, Президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства Factor. В преддверии выставки г-н Мелихар рассказал о своем видении предстоящей беседы с коллегами и о том, какие мегатренды оказывают самое большое влияние на индустрию упаковки уже сейчас.
28 декабрь 2018
Бойко А.Г.: «2019 год для упаковочного рынка будет труднее, чем 2018, но легче, чем 2020…»Генеральный директор НКПак Бойко Александр Гавриилович об итогах и перспективах упаковочного рынка в преддверии Нового 2019 года.
26 декабрь 2018
Артем Маслов: «Да, я бы рекомендовал запускать бренд в праздничный период»Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clеver Branding, о том, как упаковка может стать украшением в новогоднюю ночь, какие советы и предостережения можно дать производителям, желающим сделать «новогодний» апгрейд, а также о самых интересных тематических проектах в период наступающих праздников.
9 октябрь 2018
Анастасия Третьякова: «Бренд должен делать, а не заявлять…»Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.
24 август 2018
Альберт Клинкхаммер: «Наши новинки станут вдохновением для дизайнеров и отличным решением в области электронной коммерции»Директор по маркетингу группы Mondi Альберт Клинкхаммер о новинках продукции, участии в выставке RosUpack-2018 и о том, что заложено в ДНК у каждого сотрудника компании Mondi.
26 июнь 2018
Владимир Крупчак. Бухта радости
Владимиру Крупчаку в этом году исполнилось 60 лет. Путь к успеху этого легендарного человека был тернист и по-своему необычен.
О победах и поражениях, яркой молодости, профессиональном становлении, о том, как быть простым студентом без гроша, боксером, стоматологом, долларовым миллионером, человеком на грани разорения, многодетным отцом, семьянином, международным инвестором и руководителем крупнейшего целлюлозно-бумажного холдинга нашей необъятной страны - это все о нем.
15 июнь 2018
Дмитрий Руденко: «Именно массовостью, а не премиальностью интересен рынок деревянного домостроения»
Вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Домостроение Дмитрий Руденко о возможностях экологичной жизни в центре столицы, несгораемых строительных материалах из древесины, «зеленом золоте» и о том, как можно ускорить процессы деревянного домостроительства, учитывая майские тезисы Президента.
24 май 2018
Лесной гигант ищет активы
Segezha Group рассматривает возможность покупки новых компаний
На Петербургском международном экономическом форуме лесопромышленный холдинг Segezha Group планирует заключить ряд соглашений с регионами. Причем в поле зрения группы компаний находятся не только те субъекты, где ее предприятия уже действуют, но и регионы, которые в Segezha Group считают перспективными для развития бизнеса.
О намеченных точках роста "РГ" рассказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Segezha Group Владимир Виноградов.
23 май 2018
Владимир Крупчак: «Три кита АЦБК: инновации, интеграция, экология»Интервью советника по инвестиционной политике Pulp Mill Holding Владимира Крупчака российскому журналу PPI («Pulp&Paper Industry»)