Интервью

Сортировать:
Сортировать:

28 декабрь 2018

Бойко А.Г.: «2019 год для упаковочного рынка будет труднее, чем 2018, но легче, чем 2020…»

Генеральный директор НКПак Бойко Александр Гавриилович об итогах и перспективах упаковочного рынка в преддверии Нового 2019 года.

28 декабрь 2018 0 4076

26 декабрь 2018

Артем Маслов: «Да, я бы рекомендовал запускать бренд в праздничный период»

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clеver Branding, о том, как упаковка может стать украшением в новогоднюю ночь, какие советы и предостережения можно дать производителям, желающим сделать «новогодний» апгрейд, а также о самых интересных тематических проектах в период наступающих праздников.

26 декабрь 2018 0 5572

9 октябрь 2018

Анастасия Третьякова: «Бренд должен делать, а не заявлять…»

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

9 октябрь 2018 0 7491

24 август 2018

Альберт Клинкхаммер: «Наши новинки станут вдохновением для дизайнеров и отличным решением в области электронной коммерции»

Директор по маркетингу группы Mondi Альберт Клинкхаммер о новинках продукции, участии в выставке RosUpack-2018 и о том, что заложено в ДНК у каждого сотрудника компании Mondi.

24 август 2018 0 11490

26 июнь 2018

Владимир Крупчак. Бухта радости

Владимиру Крупчаку в этом году исполнилось 60 лет. Путь к успеху этого легендарного человека был тернист и по-своему необычен.

 О победах и поражениях, яркой молодости, профессиональном становлении, о том, как быть простым студентом без гроша, боксером, стоматологом, долларовым миллионером, человеком на грани разорения, многодетным отцом, семьянином, международным инвестором и руководителем крупнейшего целлюлозно-бумажного холдинга нашей необъятной страны - это все о нем.

26 июнь 2018 0 18698

15 июнь 2018

Дмитрий Руденко: «Именно массовостью, а не премиальностью интересен рынок деревянного домостроения»

Вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Домостроение Дмитрий Руденко о возможностях экологичной жизни в центре столицы, несгораемых строительных материалах из древесины, «зеленом золоте» и о том, как можно ускорить процессы деревянного домостроительства, учитывая майские тезисы Президента.

15 июнь 2018 0 17761

24 май 2018

Лесной гигант ищет активы

Segezha Group рассматривает возможность покупки новых компаний

На Петербургском международном экономическом форуме лесопромышленный холдинг Segezha Group планирует заключить ряд соглашений с регионами. Причем в поле зрения группы компаний находятся не только те субъекты, где ее предприятия уже действуют, но и регионы, которые в Segezha Group считают перспективными для развития бизнеса.

О намеченных точках роста "РГ" рассказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Segezha Group Владимир Виноградов.

24 май 2018 0 14349

23 май 2018

Владимир Крупчак: «Три кита АЦБК: инновации, интеграция, экология»

Интервью советника по инвестиционной политике Pulp Mill Holding Владимира Крупчака российскому журналу PPI («Pulp&Paper Industry»)

23 май 2018 0 16861

26 февраль 2018

Florian Stockert: «The challenge is to keep our customers one step ahead in this dynamic field»

If we are talking about a global group of companies that has been successfully operating for more than 50 years and consistently produces high-quality pulp-and-paper and packaging products, holding lead positions from year to year - then we are talking about Mondi. It is necessary to pay tribute to the management and employees of the Mondi company for their constant striving for perfection and the desire to "keep up with the times."

In the interview for the Internet magazine "Informupak", Mondi Florian Stocker, Director of Packaging Cardboard Sales, spoke about the new electronic online platform for the company's customers, activities under the Green Energy program, investment projects and relationships with foreign colleagues.

26 февраль 2018 0 22476

26 февраль 2018

Флориан Штоккерт: «Главная задача состоит в том, чтобы помогать нашим клиентам быть на шаг впереди в этой динамично развивающейся отрасли»

Если мы говорим о мировой компании, которая успешно функционирует более 50-и лет и стабильно выпускает высококачественную целлюлозно-бумажную и упаковочную продукцию, удерживая лидерские позиции из года в год – то мы говорим о Монди.  Стоит отдать должное руководству и сотрудникам группы компаний Монди за постоянное стремление к совершенствованию и желание идти в «ногу со временем».
В рамках интервью для интернет-журнала «ИнформУпак» Директор по продажам тарного картона компании Монди Флориан Штоккерт рассказал о новой электронной онлайн-платформе для клиентов компании, деятельности в рамках программы «Зеленая энергия», инвестиционных проектах и отношениях с иностранными коллегами.

26 февраль 2018 0 17686

21 декабрь 2017

Камиль Закиров: «Уходящий год для нашей компании был насыщен событиями стратегического порядка»

Уходящий год стал весьма плодотворным для российской экономики, и особенно для некоторых ее отраслей, к которым, без сомнения можно отнести лесную и целлюлозно-бумажную промышленность.

О том, какой вклад в этот сегмент внес крупнейший лесопромышленный холдинг России Segezha Group, а также о том, что будет реализовано в наступающем 2018 году, мы поговорили с Президентом Холдинга Камилем Закировым.

21 декабрь 2017 0 14835

12 декабрь 2017

Евгений Тихонов: «Мне кажется, потребитель уже перенасытился модными экзотическими ресторанными блюдами. Хочется – «как дома»

Темпы нашей жизни растут все быстрее, и жители столицы заинтересованы в мобильности предоставляемых услуг. Если речь идет об общепите, то кажется, что сегодня доступно все: любые блюда и напитки со всего мира. И их разнообразие увеличивается в геометрической прогрессии, чем ближе Вы приближаетесь к садовому кольцу. При этом, доставку продуктов из каждого ресторана можно заказать в любое удобное для Вас место, будь это дом или офис.

А если затрагивать первичные потребности человека, то пообедать, как правило, хочется здесь и сейчас, не ожидая часами доставку, и лучше недорого, а еще лучше – блюда домашней кухни. И здесь на помощь приходит сервис «Вкусно и быстро», с которым доставка еды осуществляется быстрее, чем Вы можете предположить.

О том, как это работает и какими блюдами можно угоститься, мы узнали у Генерального директора компании «Вкусно и быстро» Евгения Тихонова.

12 декабрь 2017 0 15739
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо