Интервью

Сортировать:
Сортировать:

25 февраль 2020

Интервью с главой Лесосибирска: благоустройство и порядок – шаги к комфортной жизни

Летний период – традиционно самая горячая пора в сфере благоустройства. Судя по работам, которые ведутся в нашем городе, задачи на этот год стоят большие. О том, что уже сделано и предстоит сделать, о самых злободневных вопросах, мы говорим в нашем интервью с главой Лесосибирска Андреем Хохряковым.

25 февраль 2020 0 4247

23 декабрь 2019

«Лес — это пассив, а не актив»

Председатель Совета директоров Группы «Илим» Захар Смушкин о проблемах в отрасли и приватизации лесов

23 декабрь 2019 0 5244

28 июнь 2019

Наталья Беляева: Свойства алюминия в переработке дают большие возможности для его использования

О важности защиты окружающей среды, основных направлениях работы, путях решения существующих проблем и перспективах мы поговорили с Генеральным директором юридической компании «Дельфи», заместителем Председателя Комитета по экологии «Деловой России» Натальей Беляевой.

28 июнь 2019 0 13137

17 июнь 2019

Уве Мелихар: «Упаковки будет меньше, но она будет «умнее»

20 июня на выставке RosUpack в рамках конференции «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес» состоится международная дискуссионная сессия «Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило». Модератором сессии выступит Уве Мелихар, Президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства Factor. В преддверии выставки г-н Мелихар рассказал о своем видении предстоящей беседы с коллегами и о том, какие мегатренды оказывают самое большое влияние на индустрию упаковки уже сейчас.

17 июнь 2019 0 20248

28 декабрь 2018

Бойко А.Г.: «2019 год для упаковочного рынка будет труднее, чем 2018, но легче, чем 2020…»

Генеральный директор НКПак Бойко Александр Гавриилович об итогах и перспективах упаковочного рынка в преддверии Нового 2019 года.

28 декабрь 2018 0 38164

26 декабрь 2018

Артем Маслов: «Да, я бы рекомендовал запускать бренд в праздничный период»

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clеver Branding, о том, как упаковка может стать украшением в новогоднюю ночь, какие советы и предостережения можно дать производителям, желающим сделать «новогодний» апгрейд, а также о самых интересных тематических проектах в период наступающих праздников.

26 декабрь 2018 0 28993

9 октябрь 2018

Анастасия Третьякова: «Бренд должен делать, а не заявлять…»

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

9 октябрь 2018 0 23515

24 август 2018

Альберт Клинкхаммер: «Наши новинки станут вдохновением для дизайнеров и отличным решением в области электронной коммерции»

Директор по маркетингу группы Mondi Альберт Клинкхаммер о новинках продукции, участии в выставке RosUpack-2018 и о том, что заложено в ДНК у каждого сотрудника компании Mondi.

24 август 2018 0 29284

26 июнь 2018

Владимир Крупчак. Бухта радости

Владимиру Крупчаку в этом году исполнилось 60 лет. Путь к успеху этого легендарного человека был тернист и по-своему необычен.

 О победах и поражениях, яркой молодости, профессиональном становлении, о том, как быть простым студентом без гроша, боксером, стоматологом, долларовым миллионером, человеком на грани разорения, многодетным отцом, семьянином, международным инвестором и руководителем крупнейшего целлюлозно-бумажного холдинга нашей необъятной страны - это все о нем.

26 июнь 2018 0 66627

15 июнь 2018

Дмитрий Руденко: «Именно массовостью, а не премиальностью интересен рынок деревянного домостроения»

Вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Домостроение Дмитрий Руденко о возможностях экологичной жизни в центре столицы, несгораемых строительных материалах из древесины, «зеленом золоте» и о том, как можно ускорить процессы деревянного домостроительства, учитывая майские тезисы Президента.

15 июнь 2018 0 44744

24 май 2018

Лесной гигант ищет активы

Segezha Group рассматривает возможность покупки новых компаний

На Петербургском международном экономическом форуме лесопромышленный холдинг Segezha Group планирует заключить ряд соглашений с регионами. Причем в поле зрения группы компаний находятся не только те субъекты, где ее предприятия уже действуют, но и регионы, которые в Segezha Group считают перспективными для развития бизнеса.

О намеченных точках роста "РГ" рассказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Segezha Group Владимир Виноградов.

24 май 2018 0 34366

23 май 2018

Владимир Крупчак: «Три кита АЦБК: инновации, интеграция, экология»

Интервью советника по инвестиционной политике Pulp Mill Holding Владимира Крупчака российскому журналу PPI («Pulp&Paper Industry»)

23 май 2018 0 74689
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо