Прес-релизы

Сортировать:
Сортировать:

9 ноябрь 2017

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей «Мястэчка»

Продукт — различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов. Визуальные и вербальные атрибуты бренда подчеркивают отличное качество и премиальность продукта, создавая образ высококлассного натурального блюда от шеф-повара.

9 ноябрь 2017 0 23

10 май 2017

Руководители Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Республики Карелия ознакомились с ходом модернизации Сегежского ЦБК

7 мая Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат - одно из базовых предприятий Segezha Group (входит в АФК «Система») - с рабочим визитом посетили члены Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Республики Карелия во главе с её Председателем - Заместителем секретаря Совета безопасности РФ Рашидом Нургалиевым.

10 май 2017 0 369

4 май 2017

J7® объявляет охоту за солнцем!

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.  Известный соковый бренд J7® предложил оригинальное решение, объявив о запуске специального мобильного приложения «Охотники за Солнцем», которое позволит покупателям поддержать бодрость духа, «превращая» энергию солнца в литры «солнечного сока»*.

4 май 2017 0 543

29 март 2017

«СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS): ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТМ

5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

29 март 2017 0 427

5 декабрь 2016

Fabula Branding: варенье «Сёлета»

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

5 декабрь 2016 0 561

23 август 2016

Fabula Branding: сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

23 август 2016 0 530

18 июль 2016

Маленькое черное платье.

Нестандартные и смелые решения - признак незаурядности. Такова была Коко Шанель, которая ввела в 1920-е моду на минимализм и “la petite robe noire”. Сегодня черный -  снова в тренде!

18 июль 2016 0 303

1 январь 1970

SFT Group, АО «Каменская БКФ»: совершенствование интегрированной системы менеджмента

Для поддержания интегрированной системы менеджмента АО «Каменская БКФ» на уровне, соответствующем требованиям стандарта ISO 9001 и системы сертификации FSSC 22000, а также в целях ее дальнейшего  развития на предприятии функционируют группа пищевой безопасности и Координационный совет владельцев процессов.

1 январь 1970 0 194