Пресc-релизы

Сортировать:
Сортировать:

24 январь 2018

HEINEKEN сменила директоров на российских предприятиях

HEINEKEN объявляет о ротации руководителей на четырех из семи российских пивоварен: новые директора назначены на предприятиях в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.

24 январь 2018 0 64

16 январь 2018

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект реконструкции самой первой доменной печи знаменитой «Магнитки»

В рамках реализации проекта будут модернизированы литейные дворы доменной печи № 1 Магнитогорского металлургического комбината, что положительно скажется на экологической обстановке в районе работ и улучшит условия труда металлургов.

16 январь 2018 0 58

16 январь 2018

26 февраля INVENTRA проведет Одиннадцатую международную конференцию «Полиуретаны» в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

Темы и вопросы, предлагаемые к обсуждению на конференции:

•    Каковы состояние и перспективы развития европейского и российского рынков полиуретанов?

•    Потребление в сегментах-лидерах: как выглядит структура, и каковы прогнозы?

•    Каковы тенденции на рынках ПУ в сегментах бытовой техники, трубной изоляции, лакокрасочной и сельскохозяйственной промышленности?

•    Как развивается рынок ТПУ в России, и какие сегменты потребления будут расти наиболее активно?

16 январь 2018 0 57

1 декабрь 2017

Компания Fabula Branding разработала торговую марку колбасных изделий для «Дзержинского мясокомбината»

Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.

1 декабрь 2017 0 93

15 ноябрь 2017

Imkliva: жыві шчасліва. Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО «Гарантия». Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.

15 ноябрь 2017 0 106

9 ноябрь 2017

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей «Мястэчка»

Продукт — различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов. Визуальные и вербальные атрибуты бренда подчеркивают отличное качество и премиальность продукта, создавая образ высококлассного натурального блюда от шеф-повара.

9 ноябрь 2017 0 111

10 май 2017

Руководители Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Республики Карелия ознакомились с ходом модернизации Сегежского ЦБК

7 мая Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат - одно из базовых предприятий Segezha Group (входит в АФК «Система») - с рабочим визитом посетили члены Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Республики Карелия во главе с её Председателем - Заместителем секретаря Совета безопасности РФ Рашидом Нургалиевым.

10 май 2017 0 442

11 январь 2017

Fabula Branding: кофе TerraСotta

Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО «Компания Валео Вита».

11 январь 2017 0 319

26 декабрь 2016

Fabula Branding: редизайн ТМ «Здравушка»

Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».

26 декабрь 2016 0 531

5 декабрь 2016

Fabula Branding: варенье «Сёлета»

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

5 декабрь 2016 0 691

23 август 2016

Fabula Branding: сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

23 август 2016 0 604
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо