Интервью

img
Валерия Круглова
Журналист

Альберт Клинкхаммер: «Наши новинки станут вдохновением для дизайнеров и отличным решением в области электронной коммерции»

24 августа 2018 в 08:02 70964

Директор по маркетингу группы Mondi Альберт Клинкхаммер о новинках продукции, участии в выставке RosUpack-2018 и о том, что заложено в ДНК у каждого сотрудника компании Mondi.


Альберт, расскажите о приоритетных задачах, которые стоят перед Вами на выставке RosUpack2018?


Мы представляем широкий ассортимент продукции, востребованной на российском рынке, а также здесь с премьерой выступают два наших по-настоящему новых продукта. Новое гофрированное решение для электронной коммерции и продукт в линейке дизайнерских бумаг премиум-класса PERGRAPHICA® Infinite Black.

Россия является для нас важным рынком, на котором мы занимаем прочные позиции. Два года назад к нам присоединился Монди Арамиль (известный ранее как Монди Уралпластик), работающий в сегменте потребительской упаковки, а также мы приобрели наш первый в России завод по производству гофротары Монди Лебедянь. Получается, что в целом у нас есть 4 площадки в России: два завода по производству потребительской упаковки Монди Переславль и Монди Арамиль, один по производству гофротары и знаменитый целлюлозно-бумажный комбинат Монди СЛПК в городе Сыктывкаре. Благодаря этим приобретениям наша производительность повысилась не только в отношении российского, но и экспортного рынка, что позволяет нам сегодня представлять более широкий ассортимент продукции.

   

Выставка для Вас больше имиджевое мероприятие или поиск новых партнеров?

RosUpack представляет для нас важную платформу. Уже пятый год подряд мы принимаем участие в выставке, чтобы встретиться с нашими клиентами и поставщиками и обсудить с ними, как инновационная упаковка Mondi может стать важным фактором в обеспечении их устойчивого успеха. Мы участвуем в RosUpack также для поддержания и укрепления нашего имиджа в России.
 

Чем уникальна PERGRAPHICA® Infinite Black? Может быть, Вы уже заключили контракты на поставку новой бумаги?


Внешний вид PERGRAPHICA® Infinite Black говорит нам о том, что эта немелованная бумага станет вдохновением для дизайнеров и, например, модных домов за счет эффектного матового черного цвета. На ее поверхность прекрасно наносится лак, бумага легко подвергается фальцовке и сертифицирована в соответствии со санитарно-гигиеническими стандартами. PERGRAPHICA® Infinite Black создана для креативной печати и упаковывания продукции премиум-класса.

Нашим посетителям требуются высококачественные бумаги с уникальными технико-физическими характеристиками и превосходными визуальными и тактильными свойствами. Например, для печати своих программок Большой Театр России отдал предпочтение именно дизайнерской бумаге премиум-класса PERGRAPHICA®, представленной в различных оттенках белого цвета и разных текстурах.

 Каким образом Вы собираете информацию от потенциальных клиентов? Насколько сейчас востребована «зеленая линейка» Mondi?

Примечательно, что в этом году впервые на выставке RosUpack российские компании продемонстрировали реальный растущий интерес к экологическим свойствам наших упаковочных решений, таким как возможность повторной переработки, легкий вес упаковки и возобновляемые материалы.

Полтора года назад известная финская кофейная компания Paulig обратилась к нам с просьбой подобрать экологичный упаковочный материал для линейки кофе под названием Mundo. Потребность компании Paulig была обусловлена желанием снизить вредное воздействие на окружающую среду. Более того, компания дала обещание снизить выбросы углерода на 40 %, включая поставки от производителей упаковок.

Услышав пожелания клиента, мы всего за полгода изготовили полиэтиленовый упаковочный биоматериал из сахарного тростника. Хочу заметить, что наша оперативность была обусловлена как раз только что изобретенным ламинатом на био-основе, который мы создали в рамках наших проектов по устойчивому развитию. Материал отлично подошел для упаковочных машин Paulig, пройдя все технологические испытания. Поэтому, уже этим летом можно будет увидеть линейку Mundo кофе Paulig на прилавках магазинов.

«Зеленая линейка» Mondi по-прежнему представляет наши наиболее экологичные продукты в сегменте немелованных высококачественных бумаг. Этот бренд был образован еще в 2006 году для продвижения закупок экологически безопасных продуктов и поддержания наших клиентов в реализации устойчивого подхода. 

Вы каждый год представляете новую продукцию на выставке. Насколько быстро она находит своего потребителя?


У нас есть группа опытных сотрудников, которая занимается маркетингом нашей продукции. Мы демонстрируем нашим клиентам, каким образом мы можем помочь им достичь конкурентного преимущества в их отраслях. В результае тесного сотрудничества с клиентами разрабатываются многие наши решения, удовлетворяющие требования как клиентов, так и их конечных потребителей. В процессе разработки для получения большей экономии и эффективности мы также учитываем особенности логистической цепочки наших клиентов.

В качестве примера можно привести активно развивающуюся электронную коммерцию, оборот которой в России к 2020 году будет достигать приблизительно 22 миллиона евро. Это означает, что данное направление очень быстро развивается и, вместе с тем, потребители заинтересованы в удобстве продукции. Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда, например, купленные в интернет-магазине ботинки не подошли по размеру. А поскольку, упаковка уже вскрыта, возникают трудности с обратной отправкой.

Для решения таких проблем мы предлагаем технологически эффективное и удобное решение, разработанное нашей бизнес-единицей Гофроупаковка: коробку (Re)use. Благодаря двум клейким лентам и отрывной полосе это решение от Mondi повышает эффективность упаковки как для производителя при отправке заказанных товаров, так и для конечного потребителя, который с легкостью может вскрыть упаковку без повреждений и повторно закрыть ее при помощи второй ленты. Хочу заметить, что, несмотря на свою легкость, коробки очень прочные и обладают всеми защитными свойствами. К тому же, коробки (Re)use могут стать отличным решением для брендинга, поскольку прекрасно передают печать.

В этом году мы установили новый фальцевально-склеивающий аппарат на нашем предприятии Монди Лебедянь. В конце 2018 года он будет модернизирован за счет установки узла для нанесения термоплавкого клея и отрывных полос. Планируем, что уже к началу 2019 года наше новое гофрированное решение (Re)use будет использоваться в электронной коммерции в России.

 Онлайн ритейлеры и электронные масс-медиа захватили наш мир. Влияет ли на Mondi тенденция снижения популярности бумажной прессы?


Начну с того, что мы являемся одним из ведущих производителей немелованных бумаг. К примеру, все наши брошюры, представленные на стенде, изготовлены из немелованной высококачественной бумаги, и очень многие дизайнеры обращают внимание именно на нее. Мы также представляем здесь мировую премьеру нового продукта в линейке бумаг Pergraphica®: Pergraphica@ Infinite Black. Эта бумага создана для креативной печати и упаковочных решений премиум-класса.

Все также знают о нашей «Снегурочке» - ведущем бренде офисной бумаги в России. Таким образом, мы предлагаем большой ассортимент офисной и профессиональной бумаги для полиграфии, которая по-прежнему очень востребована.

 

Посещая Ваш стенд, невозможно не обратить внимание на инсталляцию, посвященную обновленному водонепроницаемому мешку SPLASHBAG (На стенде в стеклянном обрамлении был сымитирован дождь, под которым находился мешок в течение всего дня выставки – соответственно, весь день он находился во влажной среде и не промокал). Два года назад Вы представляли SPLASHBAG, внешний слой которого выполнен из мешочной крафт-бумаги Mondi Advantage Protect. Что изменилось?


Мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами, и три года назад, после обращения производителей цемента, мы разработали водонепроницаемый промышленный мешок. В этом году мы представляем SPLASHBAG, водонепроницаемые свойства которого стали еще более впечатляющими и были усовершенствованы нами в результате научно-исследовательских разработок. Если ранее SPLASHBAG мог простоять под дождем в течение двух часов, то сейчас (это можно увидеть прямо на стенде), мешок может противостоять таким погодным условиям шесть часов с гарантией сохранения своего содержимого. Более того, содержимое мешка полностью защищено при хранении во влажной среде, например, на мокром песке, в течение пяти дней. Это новый стандарт для промышленных мешков. Сам мешок выполнен из мешочной крафт-бумаги Mondi Advantage Protect. Мы смогли создать еще более экологичное инновационное решение, которое с удовольствием представляем Вашему вниманию.

 

Поскольку мы затронули тему экологичности, расскажите в целом о Ваших достижениях в области устойчивого развития.


Экологичность - это часть нашей ДНК уже на протяжении многих лет. Мы наблюдаем растущий спрос на экологически устойчивую упаковку и бумажные решения по всему миру, и стремимся к тому, чтобы занимать лидирующие позиции в этих тенденциях благодаря инновационным материалам и продуктам. Отличным примером тому является уже упомянутая нами упаковка, которую мы разработали для бренда Paulig - лидера на рынке Финляндии и стран Балтии, а также занимающего второе место по объемам поставок кофе в России.

Экологически устойчивые поставки сырья являются неотъемлемой частью наших производств. Мы придерживаемся принципов устойчивого лесопользования и управляемые нами леса в России и ЮАР имеют сертификат FSC (FSC-C 119916) (Forest Stewardship Counsil® - Лесной попечительский совет). Например, наш комбинат в Сыктывкаре известен благодаря передовым технологиям в области устойчивого развития. Мы получили много наград за деятельность в этой сфере в России. Недавно Монди СЛПК отметили сразу в трех номинациях на Всероссийской конференции «Экология и производство. Перспективы развития экономических механизмов охраны окружающей среды». Наша компания делает все возможное для минимизации вредного воздействия на окружающую среду, мы модернизируем водоочистные сооружения и ТЭЦ, а также проводим эффективную политику в области интенсивного лесопользования.

Группа Mondi работает в партнерстве со множеством внешних инициатив и разных заинтересованных сторон для развития циркулярной экономики, цель которой - экологически устойчивое будущее. Мы уделяем первостепенное внимание возобновляемым источникам, таким как бумага. Мы стремимся к тому, чтобы наша продукция сохранялась как можно дольше, и работаем над безопасной и правильной утилизацией продуктов. Примерами служат наше глобальное партнерство со Всемирным фондом дикой природы с 2014 года, а также членство в Фонде Эллен Макартур, представляющем трехлетнюю инициативу по переходу на глобальную систему переработки пластика на основе принципов циркулярной экономики. Мы будем и дальше усиленно работать, чтобы заложить основу экологически устойчивого будущего – совместно с нашими партнерами.

Коментарии

    Лучшие статьи
    и новости компаний
    Подписывайтесь
    Дадим сигнал, когда появится
    что-то суперстоящее.
    Спасибо, не надо