Статья

img
Анастасия Громова
Главный редактор

О чем расскажет подарочная упаковка

7 марта 2019 в 03:02 113112

Весна – самое время радовать близких. Это можно сделать разными способами, но одним из наиболее распространенных всегда будут подарки, ведь их приятно и получать, и дарить. Каждый подарок состоит из двух частей: собственно сам подарок и упаковка, в которой он преподносится.

Во времена распространения христианства церковь пыталась запретить дарить подарки, потому что этот обряд расценивался как языческий. Но люди настолько привыкли это делать, что запрет на них никак не подействовал. И, в конце концов, церковники разрешили традицию, как описанное в библии преподношение волхвами даров младенцу Иисусу. Испокон веков подарки были частью истории, культуры и обычной жизни людей.

Упаковка для подарков

Упаковка – это безопасность товара при транспортировке. Когда она стала использоваться как часть подарка – никто на самом деле не знает. Известно, что в старой Англии на простые жестяные коробочки для чая и печенья начали наносить надписи. Эти коробочки впервые стали использоваться в виде презента, который вручали детям и пожилым. Еще одним интересным вариантом упаковки для подарка стали сапожки Санта-Клауса, куда прятали конфеты и сладости на Рождество.

В Россию традиция преподносить подарки в яркой цветной упаковке пришла довольно поздно – в середине 19 века. Тогда появились картонные коробки и шелковые коробочки, в которых дарили преимущественно сладости. Постепенно стали встречаться и различные виды оберточной бумаги, со временем покупатели стали выбирать товар по упаковке. Благодаря упаковке стоимость товара могла увеличиться даже в два раза. Для привлечения покупателей, производители прибегали к различным хитростям. Например, товарищество «Ейнемъ» вкладывало в упаковочные коробки открытки, на которых дети и зверушки демонстрировали другие виды товаров. Детям нравились эти картинки и они просили родителей покупать товары этой фирмы, для того чтобы собрать всю коллекцию открыток.

К 20 веку фольга стала частью упаковки, она была изобретена в Швейцарии и вызывала живой интерес у людей. Ею стали обертывать подарки, комбинировать с другими видами упаковочных материалов.

Как выбрать упаковку для подарка

Упаковка для подарка – это возможность удивить два раза: в первый раз – оберткой, а во второй раз – самим подарком.

Упаковка расскажет многое о том, кто дарит подарок. Она является показателем вкуса, а также признаком внимания и уважения. Она может нести особую энергию и информацию. Самая незначительная безделушка, может перестать быть безделушкой, если будет преподнесена правильно и со смыслом. Более того, упаковка может заметно увеличить стоимость подарка, придать самому презенту больше таинственности, задать интригующий тон.

Как и при выборе презента, в поиске правильной упаковки нужно, в первую очередь, ориентироваться на повод. Сочетание цветов и материалов, дизайн упаковки должны соответствовать событию, для которого они предназначены. Строго говоря, упаковка для подарка может быть деловая, романтическая, серьезная, детская, шуточная и так далее. Например, солидный и дорогой подарок зачастую не нуждается в пафосной упаковке, здесь больше подойдет что-то простое и элегантное. Подарок к свадьбе должен содержать больше светлых и пастельных тонов, всем своим видом напоминать праздник, где много цветов, улыбок и белого цвета. Женщины в основном любят оригинальные уникальные подарки, это позволяет им почувствовать себя особенными. А дети в восторге от ярких цветов, мультяшных персонажей, шаров и т.п.

Сейчас при бесконечном выборе упаковочных материалов, есть возможность воплотить в жизнь любую фантазию. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Подарочная упаковка также стала частью массового производства. Компании нередко заказывают корпоративные праздничные пакеты, коробки и многое другое, а типографии, в свою очередь, представляют бесконечные возможности дизайна и печати.

Теги:
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо