В ряде столичных сетей кофеен появились капхолдеры с напоминанием о том, что 9 сентября состоятся выборы мэра.
Представители различных сетей, комментируя появление оригинально оформленных капхолдеров, отмечают, что это не их инициатива. В одной из кофеен заявили, что использовать капхолдеры с политической рекламой их обязало руководство местного бизнес-центра.
Вместе с тем, в большинстве заведений считают, что нет ничего крамольного в том, что их посетителей информируют о грядущих выборах. К примеру, представители сети «Даблби», отмечают, что хоть и не участвуют в избирательной компании, но поддерживают идею повышения гражданской активности. Распространение подобной рекламной продукции способствует привлечению внимания общественности к событиям, которые влияют на стратегию развития региона и страны. Выборы мэра столицы несомненно относятся к таким событиям и необходимо использовать самые разнообразные формы и методы, чтобы напомнить о дате их проведения.