Ритейлер Marks & Spencer проанализировал особенности упаковки 140 популярных снэков и пришел к выводу, что можно существенно уменьшить количество расходных материалов при упаковке этих продуктов.
Представители Marks & Spencer считают, что сложившаяся на сегодняшний день практика упаковки популярных снеков является своего рода обманом. Покупатель, открывая пачку чипсов, орешков, сухариков и прочих продуктов убеждается в том, что большую часть упаковки занимает воздух.
И производители, и потребители уже смирились с этим фактом. Между тем, британский ритейлер считает, что можно кардинально улучшить ситуацию в этом сегменте упаковки. Специалисты Marks & Spencer разработали оригинальный проект Project Thin Air, позволяющий существенно сократить объем упаковки без ограничения объема находящихся в ней снэков. По предварительным оценкам реализация этого проекта позволит ежегодно экономить около 75 тонн упаковочных материалов.