Японские производители автоматов по продаже безалкогольного пива продолжают расширять сеть своих клиентов, что существенно повысило уровень реализации этого напитка.
Представители Suntory, к примеру, планируют в течение летнего сезона установить в офисах 500 автоматов, продающих безалкогольное пиво. Этот напиток пользуется повышенной популярностью среди служащих, которые получают возможность выпить несколько глотков пива во время обеденного перерыва. Многих покупателей привлекает необычность и оригинальность этого не совсем офисного напитка, особенно с учетом того, что несмотря на безалкогольный статус, вкус пива остается неизменным.
Производители пива рассчитывают, что в июле-августе их продажи будут увеличиваться. Представители Asahi Brewery планируют поднять планку продаж на 20%, а в Kirin Brewery рассчитывают удвоить выпуск безалкогольной продукции.