Специалисты Tomatdesign провели редизайн популярного бренда под девизом: «ЕДА КАК ДЛЯ ЛЮДЕЙ» и оформили новую упаковку красочными иллюстрациями.
По словам разработчиков, яркая и красочная упаковка Minime не позволит потенциальным покупателям пройти мимо любимого домашними питомцами корма. При этом дизайнеры сохранили узнаваемость логотипа и постарались максимально органично вписать свои идеи в сравнительно небольшой размер коробки для корма.
Фирменной «фишкой» стало оформление упаковки в виде пазлов – при соединении двух коробок можно получить оригинальную комбинацию, изображающую пару домашних любимцев.
Представители компании отмечают, что новая упаковка вначале была оценена неоднозначно. Однако впоследствии владельцы кошек и собак привыкли к оригинальному оформлению упаковки, а броский дизайн коробок с кормом привлек внимание новых пользователей.