Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Компания «Очаково» разработала новый дизайн упаковки для детского лимонада

29 июня 2016 в 06:12 1106

Представители брендингового агентства Dream Catchers придумали новый ретро-дизайн упаковки для линейки безалкогольных напитков «Ах!» в рамках Российской компании по производству пива и прохладительных напитков «Очаково».

Родители юных любителей газировки смотрят на упаковку, которая напоминает им о детстве, сладком вкусе напитка и беззаботном времяпровождении, отмечают представители бренд-агентства.

QR-код маркетинговой стратегии – эмоция восклицания «Ах!», выражающая наивную детскую радость. Тематика упаковки - советская. На ней изображен улыбающийся мальчик в костюме моряка. Представители Dream Catchers отмечают также концепт преемственности поколений, где на упаковке ребенок хочет стать взрослым, а взрослый, покупая лимонад -ребенком.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо