Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

«Пепси» возвращается к старой упаковке

29 июня 2016 в 06:12 532

Компания PepsiCo собирается вернуть стандартную старую упаковку, поскольку обновленная упаковка диетической «Pepsi, которая появилась летом 2015 года, сократила продажи предприятия почти на 6 %. Теперь PepsiCo хочет вернуть старый сегмент рынка.

По мнению официальных представителей американской компании по производству напитков, покупатели хотят потреблять и дальше потреблять диетическую колу, при этом вкусовые пристрастия у всех разные и Pepsi должна это учитывать.

Теперь будет выпускаться линейка продукции с названием «без сахара», чтобы показать потребителям, что они не навредят своей фигуре, вторая линейка будет прежней - стандартная диетическая кола без подсластителей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо