Статья

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Топ – 5 лучших упаковочных решений на этой неделе

1 сентября 2016 в 09:01 836

Корейская косметическая марка (주)곤센 уже давно нуждалась в ребрендинге, теперь компания решила продемонстрировать четкое разделение между декоративными и полезными свойствами продукции. Для этого она обратилась в брендинговое агентство Eggplant Factory с просьбой «оживить» внешний вид товаров и немного разнообразить линейку детской продукцией.

Главная особенность корейской косметики заключается в том, что она создана на основе теории голландского химика Вант-Гоффа. Ученый открыл принцип так называемого «осмотического давления», при котором косметические средства эффективно поглощаются при температуре 36,5 градусов. Благодаря такой изюминке бренд быстро рос и сразу обрел популярность среди покупателей.

Однако со временем дизайн упаковки устарел и несколько «приелся», поэтому представители марки решили его обновить. Теперь на упаковке изображены забавные мумий-тролли с необычными прическами и одеждой. Цветовая гамма выполнена в нежных сиреневых, голубых, фисташковых и розовых тонах. Средства по уходу премиум-класса исключают мультяшные изображения, при этом выполнены в такой же цветовой гамме. Представители Eggplant Factory уверены, что новая упаковка будет радовать не только взрослых, но и детей, и подростков.



«Откройте для себя лето в бутылке!» – с таким лозунгом нам предлагают провожать жаркое время года.  Компания Wolffer 139 предлагает Вашему вниманию освежающий сидр, который, в прямом смысле слова, наполнит Вас весельем. Дизайн-студия Iwant разработала новую упаковку для напитка, которая излучает богемный дух, артистизм, свободу и юность.

«Представители компании Wolffer 139 захотели, чтобы новый дизайн ассоциировался с ретростилем 50-70-х годов прошлого столетия. То время в Америке было пропитано духом элиты, вдохновением и постоянным ощущением свободы творчества. В связи с этим, новая упаковка представляет собой сочетание изображений цветов, геометрических фигур и даже пин-апа. Яркие краски подчеркивают золотистый оттенок сидра, а удобная крышка позволяет наслаждаться напитком практически в любом месте», – комментируют свою разработку представители IWANT design.

Amoral Postre – прекрасная пекарня, расположенная в Сан-Педро-Гарса-Гарсии в Мексике. Вдохновленные временами правления Марии Антуанетты конца 17-го века, маркетологи Amoral Poste решили создать дизайн, полностью отражающий ту эпоху.

Романтизм, утонченность и внимание к деталям – вот главные составляющие обновленного дизайна выпечки. К изысканным формам и силуэтам добавили нежные и приятные глазу цвета – розовый, салатовый и белый.

«Покупая пирожные от Amoral Postre, Вы сможете почувствовать себя частью привилегированного общества 70-х годов 18 столетия», – подчеркивают создатели проекта.


Нельзя было обойти вниманием новый формат упаковки для мороженого. Лозунг компании: «Ешьте как космонавт вместе с мороженым Gastronaut!».

Gastronaut – первое в мире лиофилизированное мороженое, которым Вы сможете наслаждаться в любом месте и в любое время. Это органически чистый продукт, который не плавится, как обычное мороженое. Поэтому, по словам создателей Гастронавта, десерт можно есть во всех точках земного шара и даже за его пределами.

При всей своей необычности, дизайн упаковки выполнен в однотонных цветах с использованием обычного шрифта. На первый взгляд покупатель может даже не понять, что перед ним мороженое. Однако стоит отметить, что смотрится упаковка очень даже стильно. Глядя на него в голове тут же возникает вопрос: «Интересно, а какое же оно на вкус…?»


Вино, которое пропитано любовью! Новая упаковка для WINC Wine разработана дизайнерами компании Design Lovefest. Также создатели проекта отдали должное вкусовым пристрастиям популярного блогера Бри Эмери, которая занимается дизайном и активно пишет о нем. Совместно с ней подбирались все оттенки, шрифт и иллюстрации.

Стильная этикетка выполнена в ярких жизнерадостных цветах: оранжевом, золотистом, персиковом и розовом; на пробке нарисовано сердечко. «Обновленная упаковка поднимает настроение покупателям и настраивает их на веселый вечер», – подчеркивают дизайнеры. Невозможно не обратить внимание на гендерную составляющую дизайна – такое вино в своем большинстве будет покупать прекрасная половина человечества. Она просто не сможет пройти мимо!


Теги:
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо