Статья

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка: путь к сердцу покупателя

28 августа 2016 в 08:07 804

Упаковка играет огромную роль в продажах, то есть продающая упаковка – это залог успеха в любой маркетинговой кампании. Но так ли просто создать такую упаковку, которая станет действительно лицом продукта, узнаваемым и всеми любимым?

В некотором смысле потребитель «безжалостен», он ждет новинок, «выдвигает» свои требования, связанные с экологичностью и натуральностью материалов, с удобством и легкостью в использовании и т.п. Упаковка, в свою очередь, должна соответствовать трендам и решать сразу несколько задач.

Условно в настоящее время упаковка решает эти задачи через три составляющие:

Во-первых, материал, из которого изготовлена упаковка. Он должен быть надежным, то есть сохранять товар в первоначальном виде, он должен быть натуральным и экологически безвредным, желательно пригодным для вторичной переработки. Этот тренд существует на рынке довольно давно, но не теряет своей актуальности, а напротив, набирает обороты в связи с «модой» на разумное потребление и охрану окружающей среды. 

Во-вторых, функциональность. Упаковка должна быть удобна и выполнять ту функцию, для которой была создана. Потребитель хочет, чтобы упаковка ему «помогала», легко открывалась, помещалась в сумку или ставилась в холодильник без риска просыпания или проливания продукта. А в связи с современным ритмом жизни для пищевых продуктов более популярной становится упаковка, позволяющая перекусывать на ходу или разогревать еду в микроволновой печи прямо в обертке.

В-третьих, дизайн. Упаковка должна завоевать внимание покупателя с первых секунд, а для этого маркетологам и разработчиками приходится попотеть. Форма упаковки, качество печати, выбранные цвета, изображения, графика, информация о продукте – все это должно располагать к себе, заинтересовывать, вызывать желание купить.

Упаковка является единственным средством связи между продуктом и покупателем, неудивительно, что упаковочная промышленность развивается так динамично, что уследить за всеми изменениями можно только, если внимательно наблюдать за жизнью этой разнообразной и многоликой отрасли. Собрать все, что связано с упаковкой в одном месте – значит, объять необъятное, однако попытаться можно.

Значение Интернета в современном мире колоссально, это окно, позволяющее заглянуть в любую точку планеты, узнать что угодно о чем угодно. Именно таким окном постарался стать Информационно-деловой отраслевой портал «ИнформУпак» – портал, посвященный миру упаковки. Этот масштабный проект объединил в себе все составляющие упаковочной индустрии. Сырье и материалы, упаковочное, пищевое и непищевое оборудование, все виды готовой упаковки, дизайн и полиграфия, логистика и многое другое, а также компании, представляющие отрасль. 

Портал «ИнформУпак» предоставляет своим посетителям не только актуальную и полезную информацию, но и удобную площадку, чтобы рассказать о своей компании, ее продукции, услугах и предложениях. Каталог организаций постоянно растет, а значит именно здесь можно найти все самое актуальное об участниках рынка упаковки. 

Теги:
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо