Редакционная политика

Требования к содержанию

  • Статья должна содержать оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на одном из интернет-ресурсов.

  • Вы должны обладать авторскими правами на предложенный материал.

  • Отравленные Вами материалы не должны иметь одинаковые темы, переписанные разными способами. К публикации принимаются оригинальные работы по тематике интернет-журнала «Информупак»

  • Информационные материалы не должны иметь рекламный характер.

  • Перед отправлением статьи на модерацию, проверяйте грамотность написанного текста. Орфография и пунктуация должны быть проверены.

  • Статьи должны содержать только актуальную информацию из реальных информационных источников. Философские рассуждения не допускаются. Не допускаются медицинские, юридические и другие профессиональные советы. Необходимо использовать деловой стиль речи.

  • Не допускаются материалы на незаконные темы: пропаганда насилия, порно-материалы, ненависть, расизм, терроризм, распространение клеветы и пр.

  • Фотографии должны отображать тематику текста. Минимальный размер 1600х1000. Принимаются фотографии только высокого качества.

  • К публикации допускается не более 10-и фотографий. Используйте разные картинки для анонса и текста новости/статьи.

  • Не допускаются фотографии, содержащие текст и рекламные лозунги.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Один отравленный Вами информационный материал должен попадать под определенную тематику интернет-журнала*

  • Если Ваша статья содержит несколько профильных тем, рекомендовано разделить ее на несколько статей/ новостей.

  • Структура статьи должна состоять из: заголовка, анонса, вступления, тела статьи (в ней могут быть подзаголовки, аргументы, дополнения), эпилог

Заголовок статьи

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 120 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.

  • Заголовок не может состоять из одного слова. Старайтесь использовать хотя бы 2 слова для составления заголовка Вашей статьи.

  • Не заключайте заголовок в кавычки.

  • Не ставьте в заголовок имя автора.

  • Ответственно подходите к выбору заголовка. Он должен отображать суть написанного текста, при этом быть привлекательным.

  • Старайтесь писать оптимизированные заголовки, обозначая пользу для читателя. Не допускаются медицинские, юридические и другие профессиональные советы. Необходимо использовать деловой стиль речи.

  • Для повышения персонального авторского рейтинга и увеличения просмотров Вашей статьи старайтесь следить за трендами, связанными с ключевыми словами (Google Trends, Word Stat, Букварикс, "Прямой эфир" Яндекса и др.)

  • Не используйте ссылки и HTML-теги в заголовке.

Ключевые слова

  • Рекомендованное количество: 5-15 ключевых слов

  • Все ключевые слова должны соответствовать тематике написанной статьи или новости

Аннотация

  • Аннотация должна давать читателю представление о содержании статьи.

  • Текст аннотации должен быть привлекательным для потенциального читателя.

  • В аннотации не должно присутствовать имя автора, а также его контактные данные.

  • Аннотация не должна содержать рекламу.

  • Текст аннотации должен начинаться с красной строки.

Тело статьи

  • Оптимальный размер статьи для интернет-журнала – более 4000 символов.

  • Статью необходимо разбить на несколько абзацев для удобства прочтения.

  • Если статья состоит из нескольких тем, рекомендовано прописывать Заголовок к каждой из них.

  • Контактные данные в тексте статьи не допускаются

  • Проверяйте орфографию и знаки препинания в отправляемом тексте

Платное размещение статей обсуждается в отделе PR-службы интернет-журнала «Информупак» info@informupack.ru



Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо