Пресс-Релизы

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Маленькое черное платье.

18 июля 2016 в 07:05 1196

Нестандартные и смелые решения - признак незаурядности. Такова была Коко Шанель, которая ввела в 1920-е моду на минимализм и “la petite robe noire”. Сегодня черный -  снова в тренде!

Заказчики, которые смогли нас приятно удивить этой весной, заказав у нас достаточно необычную упаковку для своей продукции, явно следуют заветам великого модельера.
Берем недорогую пластиковую пищевую баночку, красим ее в черный цвет и наносим вплавляемую IML-этикетку. Вуаля! Упаковка для органической серии кремов, скрабов и муссов от любимицы экологически сознательных девушек, марки “Натура Сиберика”! Интриги добавляют фантастические животные и связанная с ними маркетинговая легенда.


Готовая полимерная шпатлевка для экспресс-ремонта от ООО «КГ Строй Системы» (известны под маркой Sheetrock®) продается теперь в квадратном ведре производства “Мир Упаковки” емкостью 1 литр. Черный цвет ведра и IML-этикетки стильно подчеркнут серебристой крышкой и графикой. Какие мысли возникают при виде этой упаковки?  “Нано-бокс”, это что-то высокотехнологичное и качественное, не так ли?



Без преувеличения, одна из красивейших ЛКМ-упаковок, которые прошли через наше производство – это ведро-цилиндр черного цвета с черной этикеткой для компании Lanors. Производитель инновационных декоративных материалов делает правильный шаг для формирования образа своего бренда, апеллируя к тонкому вкусу своей целевой аудитории.

Не бойтесь экспериментировать с пластиковой упаковкой. Форма изделия – это всего лишь форма, которую можно и нужно наполнить цветом и содержанием. И тогда Товар станет Брендом.

Мария Молодиченко, отдел маркетинга АО "Мир Упаковки"


Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо