Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

ГРУППА КОМПАНИЙ METRO ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛНОМ ОТКАЗЕ ОТ КЛЕТОЧНЫХ ЯИЦ ВО ВСЕХ СТРАНАХ, ГДЕ ОНА РАБОТАЕТ

Москва, 20 февраля 2020: Один из крупнейших торговых сетей в мире обязуется использовать яйца только с бесклеточных ферм в рамках новой амбициозной международной политики.

20 февраля 2020 в 02:03 4791

Metro Group — одна из крупнейших розничных сетей в мире — взяла на себя обязательство улучшить благосостояние животных по всей цепочке поставок. Отныне компания не будет закупать яйца в скорлупе и жидкие яичные продукты с клеточных ферм, в том числе на самых сложных рынках по всему миру. Магазины в Западной и Южной Европе перейдут на бесклеточные яйца в срок до 2022 года, а в Восточной Европе, включая Россию и Украину, — до 2025 года. Переход на использование только бесклеточных яиц произойдёт на оставшихся рынках Metro, включая Китай, к 2027 году, что сделает это обязательство глобальным.

Решение Metro является частью глобального сдвига в производстве яиц, в рамках которого всё больше и больше предприятий переходит на бесклеточные системы, и это решение приветствуется группами по защите животных по всему миру, включая «Открытые клетки» в России. В настоящее время Metro присоединилась к длинному списку других крупных компаний, которые уже взяли на себя обязательства по обеспечению поставок исключительно бесклеточных яиц. Это, в том числе такие гиганты как Nestle, PepsiCo, Hilton, Unilever и Kraft-Heinz.

Эта новость несомненно послужит сигналом для множества компаний в России, обозначив новые перспективы и ориентиры для развития предпринимательства, связанного с производством и продажей яиц и яичных продуктов. Отказ от клеточных яиц открывает новые горизонты для компаний не только в Западной, но и в Восточной Европе. Показательным является тот факт, что отказ от клеточных яиц будет действовать во всех магазинах группы Metro, включая представительства в таких странах как Россия, Украина, Молдова и Казахстан.

Елена Воронкова, координатор проектов организации «Открытые клетки», комментирует: «Посредством введения этой политики Metro укрепляет своё место как одна из самых прогрессивных компаний в области защиты животных. Мы приветствуем их решение прислушаться к своим потребителям и улучшить жизнь миллионов куриц по всему миру. Мы призываем и другие компании, которые ещё не придерживаются бесклеточной политики, последовать примеру Metro».

Metro — крупная международная торговая компания, доход которой, по имеющимся данным, составляет 27,1 млрд. евро.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо