Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Сочетание прозрачности с энергией и жизненной силой в дизайне упаковки Satori

29 апреля 2019 в 04:11 4112

Прозрачность воды чаще всего воспринимается как пространство, не имеющее визуальных ограничений. Специалисты вьетнамского дизайнерского агентства Dinosaur Vietnam в тесном сотрудничестве с корпорацией Satori переосмыслили прозрачность, подобрав различные элементы дизайна, и создали уникальный визуальный образ.

Нет лучшего способа изобразить чистоту воды, чем использовать прозрачность самой упаковки. В результате получилось создать дизайн, который заставит покупателя инстинктивно захотеть достать бутылку с полки в магазине. В то время как логотип напечатан на передней части бутылки, специально созданный волновой рисунок напечатан на задней панели. Если смотреть спереди, волны создают интересные визуальные иллюзии. На всем голубом спокойном фоне ярко светит восходящее солнце, заменяя букву «О» в фирменном наименовании «Сатори», что на японском означает пробуждение.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо