Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Дизайн упаковки для текилы Black Fire

25 апреля 2019 в 04:10 3975

Британское брендинговое агентство Interabang разработало дизайн для текилы Black Fire.

В древней Мексике боги послали удар молнии, чтобы поразить сердце растения агавы, и родилась текила. Это божественное вдохновение послужило основой для брендинга Black Fire – нового напитка с добавлением натурального кофе, текилы и перца чили, чтобы завершить триединство совершенства. 

Логотип заключает в себе эту историю, рисуя визуальную связь между небесным огнем и агавой. На этом основывается и упаковка, использующая загадочный визуальный язык для создания таинственного мира Черного огня.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо