Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Больше чем макароны

19 апреля 2019 в 04:07 2570

Крупы и макароны от нидерландской компании Albert Heijn получили современную упаковку, разработанную агентством dBOD / VBAT Group.

Удивительно минималистичный дизайн далек от существующих клише, одновременно он подчеркивает существующую веганскую тенденцию.

Упаковка белого цвета имеет легкий понятный дизайн с ярким окном, демонстрирующим продукт внутри. Типографика и иллюстрация перекликаются друг с другом, что придает упаковке привлекательную игривость, которая одновременно излучает качество. 

Продукт нового поколения от Albert Heijn удовлетворяет растущую потребность в здоровой пище, концепция упаковки передает эту идею, используя элементы, которые обычно отсутствуют в категории Private Labels.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо