Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Дизайн для вина, вдохновленный древним минойским искусством

18 апреля 2019 в 04:10 3239

Дизайн для вина Nouveau с острова Крит (Греция) разработало брендинговое агентство Noon branding+design.

Специалисты агентства обратились к богатому минойскому искусству, за основу дизайна были взяты критские фрески. Древняя культура этого региона продолжает вдохновлять и сегодня. Слово «фреска», помимо описания техники росписи, также означает «свежий», что является синонимом одного из типов вина. 

Синяя птица среди полевых цветов – стереотипное изображение натуралистических рисунков минойского искусства, именно она стала центральным элементом дизайна, яркие цвета дополняют рисунок, делая его гармоничным.

Вино Fresco Nouveau создано из местного сорта винограда Коцифали, этикетка отражает высокое качество, подлинность и происхождение вина.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо