Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Редизайн Крымского шампанского

17 апреля 2019 в 04:09 3317

Студия Brandmeisters создала редизайн для линии Крымского шампанского от Севастопольского винзавода, выпускающего игристые вина с 1938 года.

Хороший дизайн всегда направлен на эмоции и чувства потребителя. Задачей дизайнеров было найти чувство, которое идеально соответствует определенному бренду, и воплотить это чувство в визуальном представлении. 

«Мы хотели сделать акцент на дизайне, чтобы сказать покупателю, что это шампанское происходит именно из Крыма. Крым это всегда возвращение – к вчерашнему вечеру на море, к последнему летнему времени или к незабываемому отпуску, случившемуся 30 лет назад. Вот почему мы взяли за основу не определенный период времени, а что-то вечное», - пишет Brandmeisters.

Основной элемент в дизайне – это чайка, птица, которая всегда ассоциируется с морем, романтикой и свободой. Она обрисована в виде силуэта, через который можно увидеть бутылку из розового, красного или зеленого стекла. В нижней части этикетки изображен хорошо узнаваемый контур крымской горы Аю-Даг. Пастельные тона напоминают оттенки неба на закате над морем. Тиснение золотом и тактильный лак помогли выделить ключевые моменты в дизайне.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо