Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Когда упаковка и ее содержимое – части одной истории

29 марта 2019 в 03:11 5538

Дом аутентичных вин Fedora начал производить вино «Petillant Naturele», придерживаясь принципа древнего виноделия, который включает в себя только естественное брожение. Задача брендингового агентства Pristop заключалась в том, чтобы создать для вина бренд и дизайн, которые соответствовали бы его содержанию и подчеркивали достоинства.

Идея бренда Fedora состоит в том, чтобы соединить винодельню с уникальной историей и отразить это на упаковке. Вино Petilant Naturelle хорошо известно во всем мире, но Fedora одной из первых представила его на словенском рынке. 

Проблема этого вина заключается в том, что оно имеет непрозрачную, размытую текстуру: из-за естественного брожения требуется некоторое время для очистки. Чтобы превратить это в преимущество, специалисты Pristop создали трагическую историю о матросе, который однажды увидел русалку и перенес ее на упаковку с вином. Поэтому на этикетке предлагается отверстие в виде глазка. Если вино прозрачное, значит оно готово к употреблению, и тогда в глазок можно увидеть русалку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо