Брендинговое агентство Backbone Branding создало уникальный дизайн линейки вид для одного из популярных армянских ресторанов.
«Кололак» – ресторан армянской кухни, получивший свое название по одному из национальных блюд. Кололак – это также томатный суп с фрикадельками.
У бренда сильная концепция, которая отражает богатое армянское культурное наследие и традиции общения за столом с известным гостеприимством.
В рамках концепции брендинга команде агентства Backbone Branding пришлось поработать над коллекцией кололакских домашних фруктовых вин. Задача состояла в том, чтобы придать им особый оттенок, использовать упаковку, передающую их индивидуальность, которая хорошо сочетается с концепцией ресторана.
Армянская миниатюра, рукописи и каллиграфия были основными источниками вдохновения для дизайна. Команда стремилась представить этническое и народное искусство в сочетании с современным подходом.
Рисованные от руки иллюстрации и каллиграфии, на которых изображены известные цитаты из тостов передают культуру застолья и подачи вина. Все бутылки имеют круглую пробку, напоминающую фрикадельку, эта форма также является наиболее удобной для пробок многоразового использования.