Петербургские СМИ отмечают, что в текущем году количество местных компаний, придерживающихся 10 принципов экологического развития, предусмотренных «Зеленым кодексом», увеличилось более чем в 3 раза.
Сторонники «Зеленого кодекса» обязуются выполнять все требования экологического законодательства, рационально и эффективно использовать природные ресурсы, минимизировать негативное воздействие производства на экологию и пр. В 2017 году этот кодекс на 2 года подписали представители JTI «Петро» и производители пива «Балтика». В 2019 году они пролонгировали свое участие в проекте еще на один срок.
В прошлом году к компаниям, поддерживающим «Зеленый кодекс», присоединились HEINEKEN, Ariston, YIT, Groupe SEB, «МЛМ Нева трейд», «Евросиб-Логистика», а также Smurfit Kappa, специализирующаяся на выпуске упаковки. В текущем году приверженцами «Зеленого кодекса» стали еще пять известных питерских производителей.
Эксперты отмечают, что в рамках реализации этого проекта внедрялись многочисленные разработки и инициативы, направленные на сокращение выбросов углекислого газа, минимизацию промышленных отходов, повышение эффективности их переработки и пр.