Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

В Segezha Group внедряют CRM-систему по управлению взаимоотношениями с клиентами

6 марта 2019 в 03:11 5032

Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию CRM-системы (от англ. Customer Relationship Management) состоялся в марте на предприятиях Segezha Group (входит в АФК «Система») – ООО «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. На базе системы CRM bpm’online, созданной на платформе Terrasoft для успешных продаж, компания формирует централизованную унифицированную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Оптимизация схем и каналов сбыта за счет увеличения доли конечных потребителей и выстраивания сквозной цепочки взаимоотношений с клиентом на всех этапах жизненного цикла работы с заказами, увеличение собственных конвертирующих мощностей, - рабочие инструменты компании для достижения целей стратегии продаж. 

«Проект по внедрению системы CRM, который был включен в стратегию IT на 2018-21 годы, стал одним из ключевых, так как благодаря CRM bpm’online, созданной на платформе Terrasoft мы консолидируем данные всех предприятий группы по заказам и продажам, ранее разрозненным по отдельным информационным системам, - прокомментировал вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Павел Вахнин, - Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных, нам удалось успешно завершить первый этап проекта».  

По мнению врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александра Харитонова, преимущество новой системы - в организации сервиса, который позволит клиенту контролировать все этапы работы с компанией, - от этапа знакомства с брендом до заключения договора, а также выполнения заказа, сервисного обслуживания и повторного обращения. 
«На базе единого маршрута процесса продаж мы намерены построить прозрачную систему взаимоотношений с заказчиками, - от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции, - подчеркнул Александр Харитонов, - С CRM мы переходим к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого конкретного клиента. Именно унификация бизнес-процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами на базе единой CRM-системы, поможет Segezha Group предложить клиентам новое качество обслуживания».
В системе будут регистрироваться все обращения от клиентов (lead), планы годового бюджета каждого конкретного дивизиона будут синхронизированы с планом продаж. Единая база консолидирует всех контрагентов и контакты, а также систематизирует информацию - кто из сотрудников с каким клиентом работает, как идет процесс взаимодействия, соблюдаются ли все договоренности, какие тендеры проходят или предстоят, какая работа и кем проведена, когда планируются поставки. 

Полный переход на платформу CRM всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на май 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными. 

Повышение эффективности продаж выпускаемой продукции и уровня удовлетворенности клиентов, создание максимальной добавленной стоимости через оптимизацию каналов сбыта – приоритетные задачи Управления по коммерческой деятельности группы компаний. Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции.  
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо