Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Не все мировые бренды готовы к решению экологических проблем

1 марта 2019 в 03:10 1501

Исследовательская компания CDP составила рейтинг брендов по степени их готовности к решению мировых экологических проблем.

Первое место в рейтинге заняла компания Unilever, следом за ними идут L'Oreal и Colgate-Palmolive.

Представители CDP отмечают, что за последнее десятилетие около 60% ключевых брендов не представили никаких инноваций в области защиты окружающей среды. Они добавили также, что сейчас для потребителя экологичность продукции имеет все большее значение. Покупатель не только предпочитает отказываться от пластиковой упаковки, он также начал обращать внимание на состав продуктов.

Напомним, что не так давно такие крупные производители, как P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop, где продается только продукция в перерабатываемой упаковке.

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо