Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

В Германии торговые сети хотят повысить эффективность сортировки ТКО

28 февраля 2019 в 02:08 10551

Ведущие торговые сети Германии предложили использовать специальную маркировку упаковки реализуемых товаров, которая поможет существенно увеличить эффективность сортировки отходов и дальнейшей их утилизации.

Представители сетей Edeka и Aldi заявили, что готовы наносить на реализуемую продукцию дополнительную маркировку, которая станет своеобразной подсказкой для покупателей при выбрасывании использованной упаковки в один из мусорных контейнеров.

На сегодняшний день в Германии для сбора отходов, как правило, используется три типа контейнеров: в черные собирают пищевые отходы, в синие – бумажную и картонную упаковку, в желтые – пластик. Однако если речь идет о комбинированной упаковке, например, «пластик-бумага», то потребитель особо не раздумывает и бросает ее в первый попавшийся контейнер. Германские ритейлеры планируют привлекать внимание покупателей, размещая на упаковке яркие наклейки, информирующие, что пластиковую крышку надо отправить в желтый контейнер, а бумажный пакет – в синий. Ожидается, что новая маркировка появится на упаковках весной текущего года.

На сегодняшний день ежегодный объем мусора, приходящийся на каждого жителя Германии, составляет почти полтонны. В масштабах страны количество произведенного мусора достигает 410 млн тонн. Примечательно, что порядка 80% ТКО отправляется на переработку или используется в качестве сырья для получения электроэнергии. Однако в ФРГ считают, что этот показатель необходимо увеличивать и ищут новые пути сокращения количества отходов, попадающих на свалки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо