Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Упаковка для ТМ «Спасибо за покупку»

27 февраля 2019 в 02:11 1003

Агентство «Джекил и Хайд» разработало весьма оригинальную упаковку для торговой марки «Спасибо за покупку».

Концепция дизайна упаковки всей линейки продуктов этого бренда основана на изображении обычной кассовой квитанции. 

Используя стилистику кассового чека, разработчики поместили на лицевой стороне упаковки информацию, которая обычно скрыта другими производителями или размещена на обратной стороне пакета, коробки или бутылки. Например, к такой информации можно отнести список ингредиентов. Выбранный подход демонстрирует намерение производителя показать покупателям, что это качественная продукция и бренду нечего скрывать.

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо