Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Новый дизайн для джина Chiaro

25 февраля 2019 в 02:09 1714

С итальянского Chiaro означает – яркий, светящийся, легкий. «Chiaro Gin» был разработан как новое дополнение к Spicers Wine & Gourmet Companion, сборнику ассортимента с уникальными этикетками.

Дизайн, разработанный австралийским агентством Harcus, содержит узкую сетку, используемую в основном для упаковки вина, пива, спиртных напитков и других продуктов для гурманов. Каждая линия рассматривается как отдельный упаковочный проект, выражающий индивидуальность и уместность для соответствующих рынков.

Текстура этикетки представляет собой истинное отражение красивейшего яркого ультра-белого сочетания бумаги хлопка. Дизайн подчеркивает удивительные качества тиснения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо