Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Ночной полет и вино Delirio

13 февраля 2019 в 02:09 1635

Дизайн упаковки для натурального испанского вина Delirio, родившегося в районе Риоха Алавеса у подножия горы Сьерра-Кантабрия, создала студия графического дизайна Hula.

Интуиция и вкус дизайнеров помогли сделать из этого вина особый бред. Этимологически Delirio происходит от латинского «de lirare», что значит «оставить борозду при пахоте». На этикетке представлен путь Delirio от борозды виноградника, из которой он поднимается в небо, чтобы потом снова вернуться на землю в виде вина.

Иллюстрация воссоздает таинственную ночную сцену со Сьерра-Кантабрией в роли молчаливого героя всех событий, происходящих в винограднике.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо