Компания TerraCycle представила на форуме в Давосе оригинальную интернет-платформу Loop, призванную увеличить количество товаров, реализуемых в перерабатываемой упаковке.
По мнению разработчиков, внедрение Loop («замкнутый цикл») позволит существенно сократить использование одноразовых упаковочных материалов и увеличить количество товаров, расфасовываемых в перерабатываемую упаковку. Создание торговой платформы, направленной на практическое воплощение идеи безотходной экономики поддержали более 20 мировых брендов. Среди них – Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Danone, Unilever и пр.
В ходе презентации отмечалось, что с помощью Loop потребители смогут покупать в Интернете самые различные товары. Ее ключевое отличие от других торговых платформ – гарантированное использование упаковки, поддающейся рециклингу. Использованную упаковку и остатки товаров будут забирать курьеры, доставляющие заказы, а покупатель получит залог, оставленный на сайте при оформлении покупки.
По словам представителей TerraCycle, компания успешно реализует проекты по переработке остатков реализуемых товаров и упаковки более чем в 20 странах мира. Ожидается, что платформа Loop станет доступной для потребителей уже в текущем году. Первыми оценить ее достоинства смогут потребители Нью-Йорка и Парижа.