Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Сеть Co-op выпустила алкоголь под собственной торговой маркой

22 января 2019 в 01:09 1314

Британская сеть магазинов Co-op выпустила серию алкогольных напитков под собственным брендом. Дизайнерское агентство Robot-food создало дизайн, который невозможно пропустить, проходя мимо магазинной полки.

Все больше покупателей склоняются к продукции собственного бренда, так как именно торговая сеть знает, что нужно ее клиенту, и может предложить инновации, качество, выбор и цену более привлекательные по сравнению с известными брендами.

«Мы решили уклониться от статуса собственного бренда и вместо этого создали уникальное гордое повествование, которое героизирует бренд, прославляя его через каждый продукт. В результате мы получили ассортимент от водки до пшеничного пива, который выглядит достаточно эклектично, но все же представляет собой единую сплоченную линейку, которая уверенно стоит рядом с ведущими брендами» - отмечают в агентстве.

Фиксированная цветовая палитра и серебряный фирменный знак Co-op были нанесены на всю линейку продуктов для обеспечения согласованности и большей свободы при разработке каждого отдельного SKU. Выразительная типографика и эффектная графическая обработка создают «индивидуальный» внешний вид для каждого продукта, а характерный синий цвет Co-op с гордостью идентифицирует коллекцию в целом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо