Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки безалкогольных напитков, выпускаемых под брендом «Черноголовка».
Представители агентства подчеркивают, что стремились создать праздничную новогоднюю упаковку для популярных лимонадов. Атмосферу зимних праздников передают «кристальные» бутылки и оригинально оформленные этикетки. Дизайнеры назвали свое решение «Сказки бумажного леса», сделав центральными персонажами упаковки лесных жителей, изображенных в стиле бумажной аппликации на фоне заснеженного леса.
Подмосковная компания «Аквалайф», выпускающая лимонады «Черноголовка», на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных производителей воды и безалкогольных напитков. Компания реализует свою продукцию во всех регионах России и поставляет на рынки более чем 20 стран мира.