Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Агентство Fabula Branding обновило упаковку напитков «Черноголовка»

9 января 2019 в 01:10 2177

Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки безалкогольных напитков, выпускаемых под брендом «Черноголовка».

Представители агентства подчеркивают, что стремились создать праздничную новогоднюю упаковку для популярных лимонадов. Атмосферу зимних праздников передают «кристальные» бутылки и оригинально оформленные этикетки. Дизайнеры назвали свое решение «Сказки бумажного леса», сделав центральными персонажами упаковки лесных жителей, изображенных в стиле бумажной аппликации на фоне заснеженного леса.

Подмосковная компания «Аквалайф», выпускающая лимонады «Черноголовка», на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных производителей воды и безалкогольных напитков. Компания реализует свою продукцию во всех регионах России и поставляет на рынки более чем 20 стран мира.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо