Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Персонализированная упаковка становится все более популярной

20 декабря 2018 в 12:09 1082

По оценкам специалистов агентства Zion Market Research, рынок персонализированной упаковки в течение ближайших 7-8 лет будет ежегодно увеличиваться на 5,1% и в 2025 году превысит 35513 млн долларов.

Рост этого сегмента упаковки объясняется несколькими факторами. Прежде всего, эксперты отмечают мировую тенденцию к использованию персонализированной упаковки класса «люкс». Кроме того, транснациональные корпорации стремятся сделать свою продукцию максимально узнаваемой и адаптируют дизайн упаковки к различным странам и регионам, уделяя ключевое внимание ее брендированию.

Наибольшей популярностью пользуется упаковка на основе бумаги (бумажная, картонная, гофрокартонная), пластика (ПЭТ, ЛПНП, полипропилен и пр.), а также стеклянная и металлическая. В разрезе отдельных типов упаковки эксперты выделяют бутылки, контейнеры, ящики, пакеты и пр. В прошлом году почти четверть рынка занимали бутылки, но не исключено, что к 2025 году существенно увеличится доля пакетов и мешков.

Традиционно персонализированная упаковка наиболее популярна среди производителей, выпускающих различные напитки. В обозримом будущем эта тенденция, скорее всего, сохранится. Что касается отдельных стран и континентов, то максимальный рост рынка персонализированной упаковки ожидается в Азиатско-тихоокеанском регионе – около 7% в год. Среди наиболее известных игроков на этом рынке эксперты называют полтора десятка компаний, в число которых вошли Owens Illinois, Salazar Packaging, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group и др.

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо