"Архыз. Легенда о горах" расширяет целевую аудиторию.
Новая линия минеральной воды ориентирована на городских жителей 20-35 лет, которые много работают, занимаются спортом и в целом живут в интенсивном режиме.
В результате тестирования вкусов, производители решили отойти от классической «воды с лимоном» и создать яркие и необычные вкусы: «Слива», «Клубника», «Лимонный и мандариновый микс».
Формат упаковки классический для спортивных бутылок: с крышечкой, которая не проливает жидкость.
«Времени для принятия решений в супермаркетах всегда мало, поэтому продукту необходимы четкие коды для быстрого поиска вашего продукта на полке. Вместе с командой марки «Архыз». Легенда о горах» мы сделали выбор максимально простым для потребителей за счет нескольких факторов.
Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, - это форм-фактор. Плотная крышка для спортивных бутылочек является важным атрибутом напитков для людей с активным образом жизни. Ее удобно использовать на ходу, брать с собой на прогулку или тренировку.
Второй визуальный код – это, конечно, дизайн. Сочетание минималистичного стиля и иллюстрации в виде больших фруктов или ягод, как-будто возвышающихся над горами Архыз, символизируют утро и восход солнца. Ведь начало дня – это время, которое идеально подходит для занятий спортом и построения планов на весь день."