Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Почему новый "Архыз" вдохновляет заняться спортом?

29 ноября 2018 в 11:09 1760

"Архыз. Легенда о горах" расширяет целевую аудиторию.

Новая линия минеральной воды ориентирована на городских жителей 20-35 лет, которые много работают, занимаются спортом и в целом живут в интенсивном режиме.

В результате тестирования вкусов, производители решили отойти от классической «воды с лимоном» и создать яркие и необычные вкусы: «Слива», «Клубника», «Лимонный и мандариновый микс». 

Формат упаковки классический для спортивных бутылок: с крышечкой, которая не проливает жидкость. 

«Времени для принятия решений в супермаркетах всегда мало, поэтому продукту необходимы четкие коды для быстрого поиска вашего продукта на полке. Вместе с командой марки «Архыз». Легенда о горах» мы сделали выбор максимально простым для потребителей за счет нескольких факторов.

Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, - это форм-фактор. Плотная крышка для спортивных бутылочек является важным атрибутом напитков для людей с активным образом жизни. Ее удобно использовать на ходу, брать с собой на прогулку или тренировку.

Второй визуальный код – это, конечно, дизайн. Сочетание минималистичного стиля и иллюстрации в виде больших фруктов или ягод, как-будто возвышающихся над горами Архыз, символизируют утро и восход солнца. Ведь начало дня – это время, которое идеально подходит для занятий спортом и построения планов на весь день."

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо