Производитель популярной молочной продукции DANONE заявил о необходимости обновления упаковки коктейлей «Даниссимо», реализуемых в Белоруссии. Реализацию этой идеи обеспечило брендинговое агентство AVC.
Официальный сайт AVC сообщает, что коктейли «Даниссимо» хорошо известны и пользуются популярностью на белорусском рынке. Поэтому дизайнеры компании сохранили узнаваемость бренда, акцентировав внимание на вкусовой дифференциации. После обновления дизайна упаковка стала более яркой, контрастной и лаконичной. Благодаря выразительной фотоиллюстрации и контрастной надписи потенциальный покупатель с первого взгляда может определить вкус выбираемого коктейля.
Ранее сообщалось, что коктейли от DANONE в течение двух месяцев были лидерами продаж в своем сегменте на белорусском рынке. Компания-производитель планирует усилить свое присутствие в республике и расширить ассортимент выпускаемой продукции.