Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Вино, нарушающее законы физики

16 ноября 2018 в 11:12 1066

Агентство The Birthdays Design разработало дизайн для вина Aióra – самой последней серии вина греческого завода Moschopolis.

Греческое слово «aióra» происходит от названия древнегреческого праздника бога Диониса, но также оно дословно переводится как синоним к слову «качели», а точнее «расслабление через левитацию». Но вместо того чтобы иллюстрировать значение слова, дизайнеры выбрали другую стратегию, показав, своего рода, оксюморон – левитирующие камни, то есть то, что по своей природе не может летать. Более того, в положении камней большие камни находятся над маленькими. В целом дизайн передает метафору о переосмыслении того, что общепринято и хорошо знакомо. Этикетка создает воздушный эффект благодаря прозрачному тиснению.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо