Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Производитель вина Gancia предлагает оценить дизайн новогодней упаковки

13 ноября 2018 в 11:09 1066

Представители винного дома Gancia предлагают потребителям встретить Новогодние праздники с их продукцией в обновленной упаковке бренда DRINK BEAUTY.

Итальянские виноделы подчеркивают, что игристые вина Gancia традиционно отличаются высокими вкусовыми качествами и оригинально оформленной упаковкой. Но осенью текущего года было принято решение разработать и презентовать вино, которое станет украшением Новогоднего стола.

На полках отечественных магазинов первым в обновленной упаковке появилось вино Gancia Asti. Этот напиток отличается яркой и привлекательной «внешностью». Дизайнеры постарались оформить упаковку, сохранив узнаваемость бренда. При этом новый дизайн бутылок рассчитан, прежде всего, на молодежную аудиторию.

Ранее отмечалось, что продукция винного дома Gancia пользуется стабильной популярностью на рынках разных стран. В течение первого полугодия текущего года мировые продажи бренда выросли на 14%. На российском рынке прогресс еще более впечатляющий – по итогам 12 месяцев спрос на игристые вина Gancia увеличился на 48%. Эксперты констатируют, что этот показатель существенно выше общероссийского роста популярности аналогичных видов винодельческой продукции.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо