В Италии прошел чемпионат мира по приготовлению пасты, где известный бренд Barilla раздавал коробки спагетти с изображением двух девушек.
Еще в 2013 году компанию обвинили в гомофобии после резких заявлений владельца бренда о представителях секс-меньшинств. Тогда Гуидо Барилла в эфире одной из радиостанций сказал, что не допустил бы таких людей к рекламным кампаниям своей продукции. Громкое заявление далеко не всеми было принято однозначно, и уже через год компании пришлось пересмотреть свою позицию.
Новую иллюстрацию разработала Олимпия Заньоли (Olimpia Zagnoli) из Милана, которая пять лет назад перестала сотрудничать с Barilla из-за резких заявлений владельца компании. Теперь на упаковке изображены две девушки, романтически поедающие спагетти с двух сторон. Таким образом, знаменитый производитель макаронных изделий окончательно реабилитировал себя перед мировым ЛГБТ-сообществом.