Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Паста Barilla реабилитировалась перед ЛГБТ-сообществом

13 ноября 2018 в 11:12 1368

В Италии прошел чемпионат мира по приготовлению пасты, где известный бренд Barilla раздавал коробки спагетти с изображением двух девушек.

Еще в 2013 году компанию обвинили в гомофобии после резких заявлений владельца бренда о представителях секс-меньшинств. Тогда Гуидо Барилла в эфире одной из радиостанций сказал, что не допустил бы таких людей к рекламным кампаниям своей продукции. Громкое заявление далеко не всеми было принято однозначно, и уже через год компании пришлось пересмотреть свою позицию. 

Новую иллюстрацию разработала Олимпия Заньоли (Olimpia Zagnoli) из Милана, которая пять лет назад перестала сотрудничать с Barilla из-за резких заявлений владельца компании. Теперь на упаковке изображены две девушки, романтически поедающие спагетти с двух сторон. Таким образом, знаменитый производитель макаронных изделий окончательно реабилитировал себя перед мировым ЛГБТ-сообществом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо