Иранский бренд Etemad Nuts провел редизайн своей упаковки для орехов. Разработкой нового оформления занималось агентство Taha Fakouri.
Дизайн с простыми и понятными элементами как бы говорит нам о том, что хоть наша повседневная жизнь и включает в себя много ошибок, в конце дня мы можем сказать себе: «Без проблем, завтра мы будем действовать лучше». Это означает, что с восходом солнца начинается новый день, который принесет нам новые мысли.
Упаковка с орехами иллюстрирует эту идею: восход солнца в дизайне означает «перезапуск», а содержимое упаковки показано через солнце, что указывает на новый старт и лучшее качество орехов ETEMAD. Компания пытается возобновить производство более высококачественной продукции по сравнению с конкурентами. В новом оформлении ETEMAD использован только один цвет, что стало хорошей дизайнерской находкой, передающей идею продукта, а также позволило снизить затраты на производство упаковки.