Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Легендарный Jameson в новой бутылке

1 ноября 2018 в 11:01

Дизайнерское агентство Pond Design представило новую упаковку знаменитого виски Jameson. Перед специалистами стояла задача разработать новое престижное предложение, которое привлекло бы как убежденных сторонников Jameson, так и других любителей виски.

packagingoftheworld.com

Одной из главных проблем для разработчиков было найти удобный способ выразить непритязательную тональность напитка в престижной категории виски, оставаясь верным основному выражению бренда. 
Довольно часто именно с Джеймсона потребители начинают знакомство с этой категорией алкогольных напитков. Потом же они оставляют бренд позади. Существует также мнение, что престиж не был приоритетом для ирландского виски. Кроме того, смешанные виски (все виски Jameson) воспринимаются как менее престижные по сравнению с односолодовыми. Возраст – еще один показатель престижа, которого нет в большинстве напитков этой марки.

Jameson Whiskey Bow Street 18 Years Old созревает 18 лет в бочках ручной работы в Мидлтоне, а затем проделывает долгий путь в Дублин на Bow Street. Чтобы рассказать эту историю, Pond Design создала дизайн, который позиционирует именно этот виски как вершину бренда. О премиальности напитка говорит выбор материалов, цветовой палитры и использование ручных, осязаемых деталей. От мельчайших элементов до твердого наружного деревянного футляра дизайн рассказывает историю о первоначальном доме Джеймсона и путешествии до конечной точки.

Виски представлен в эксклюзивной 18-гранной стеклянной бутылке. Каждая грань символизирует год созревания и одновременно повторяет поверхность бочек, в которых готовится напиток. В нижней части деревянного футляра покупатель найдет уникальную медную монету, которая обеспечивает свободный доступ к домам бренда Jameson Whiskey и позволяет посетить бесплатную дегустацию с «мастером» виски Били Лейтоном.

Jameson является ведущим производителем ирландского виски в мире и одним из мировых брендов крепких алкогольных напитков, его ежегодные продажи превышают 70 миллионов бутылок на 114 рынках по всему миру. 

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо