Дизайнеры Variobrands презентовали обновленное оформление сыров, выпускаемых «Бондарским сыродельным заводом».
Разработчики нового бренда создали фантазийный сырный городок, привязав его к селу Бондари Тамбовской области, в котором находятся производственные мощности ООО «Бондарский сыродельный завод». Самые узнаваемые достопримечательности Бондарей стали основой визуальной идентификации бренда, а каждый сорт сыра получил свой цветовой код.
Бондарский завод хорошо известен в Тамбовской области, как производитель натуральных молочных продуктов. На предприятии ежемесячно выпускается более 400 тонн продукции, в т.ч. около 270 тонн различных сыров. Для того чтобы расширить географию продаж было принято решение обновить дизайн упаковки, создав яркий и запоминающийся образ продукции тамбовского производителя.
Представители Variobrands отмечают, что провели детальное изучение основных тенденций развития отечественного рынка сыра и проанализировали зависимость спроса от особенностей продвижения различных брендов. В результате была разработана оригинально оформленная упаковка в виде паттерна. Авторы идеи подчеркивают, что обновленный бренд стал гораздо ближе и привлекательней для потенциального покупателя.