Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

«Клинское» в новом дизайне

14 августа 2018 в 08:09 871

Популярное пиво «Клинское» появилось на прилавках в новом лаконичном дизайне, созданном агентством Max Brandson.

Фото: upakovano.ru

«Клинское» позиционируется, как молодежный бренд, который хорошо подходит для вечеринок и компаний. Создавая дизайн этикетки, специалисты агентства постарались передать главную идею, при этом сохранили узнаваемость бутылки. Цвет и основной элемент оформления – крупная буква «К» – остались прежними, дополнил их силуэт кронпробки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо