Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Чипсы Lay’s приглашают футбольных болельщиков проявить эмоции

6 июля 2018 в 07:09

Всемирно известный бренд Lay’s приглашает футбольных болельщиков принять участие в необычной акции. Фотографии самых активных и эмоциональных ее участников украсили упаковки популярных чипсов и появились на билбордах в различных странах и городах мира.

Представители креативного агентства SLAVA считают, что предложенная ими идея продвижения Lay’s имеет все шансы стать одной из самых масштабных и успешных в истории бренда. По мнению креативного директора агентства Евгения Пахмутова, такие масштабные спортивные состязания как ЧМ-2018 привлекают внимание миллионов людей возможностью выплеснуть свои эмоции, находясь на стадионе, в фан-зоне или кафе.

Авторы проекта предложили изобразить самых ярких и эмоциональных поклонников футбола на упаковках чипсов. Причем, отбор кандидатов проводить среди реальных болельщиков. Перед началом чемпионата было снято несколько рекламных роликов, в которых Лео Месси призывал всех фанатов футбола не сдерживать эмоции и стать на время лицом чипсов Lay’s.

Представители Lay’s отмечают, что подводить итоги этой компании еще рано. Однако уже сегодня можно говорить о значительном резонансе и огромном количестве загруженных болельщиками фотографий, подтверждающих интерес к совместному проекту Lay’s и SLAVA.

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо