Представители Heineken заявили, что в I квартале текущего года более чем на 10% увеличили объемы реализации продукции на отечественном рынке. Тенденция роста объемов продаж отмечалась и по итогам прошлого года.
Пивоваренная компания Heineken реализует свою продукцию по всему миру. Аналитики отмечают, что в январе-марте голландский производитель увеличил объемы продаж до 50,5 гектолитров (+4,3%). При этом африканские, ближневосточные и восточноевропейские потребители (включая Россию) приобрели 9,4 млн гектолитров (+6,1%), а в Европе объемы продаж упали до 15 млн гектолитров (-1,7%). Снижение спроса на европейском континенте объясняется, прежде всего, существенным похолоданием в европейских странах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Heineken по-прежнему пользуется большой популярностью. По итогам I квартала здесь реализовано 6,9 млн гектолитров продукции (+11,3%). Причем, представители компании отдельно отмечают успешное продвижение в ряде стран бренда Tiger. На американском континенте объемы продаж увеличились до 19,2 млн гектолитров (+6,8%).
На сегодняшний день Heineken занимает второе место в мировом рейтинге производителей пива. В России компания реализует популярные во всем мире бренды Heineken, Amstel, Desperados, Zlaty Bazant, Guiness, а также несколько внутренних марок («Охота», «Три медведя» и пр.).