Представители агентства Ohmybrand презентовали обновленный дизайн упаковки линейки продуктов «Добрый молочник».
Бренд «Добрый молочник», созданный компанией «Сатурн», изначально ориентирован на оказание помощи детям, страдающим от тяжелых заболеваний. Часть средств, выручаемых от реализации продуктов этой линейки, используется для оказания помощи малышам. Однако в ходе очередного обновления упаковки, идея благотворительности перестала быть доминирующей. Поэтому специалисты Ohmybrand должны были не просто сделать редизайн, но и вернуть первоначальную идею этой линии.
Дизайнеры решили использовать популярный мультсериал «Летающие звери» в качестве элемента, акцентирующего внимание покупателей на благотворительной миссии бренда. Идея предельно проста – в реальной жизни можно так же легко творить добро и помогать окружающим, как и на мультяшном Летающем острове. Достаточно купить сырок, молоко, кефир «Добрый молочник», и вы автоматически становитесь участником благотворительной акции и помогаете детям, нуждающимся в лечении и поддержке.