Компания «Курское молоко» поручила агентству «Гордость» разработку концепции и дизайна упаковки для линейки молочной продукции «Лето близко». Специалисты агентства провели исследование и создали новую торговую марку, основной аудиторией которой должны стать активные женщины, следящие за имиджем и здоровьем.
Взяв за основу цвет неба и пиктограммы небесных светил, специалисты агентства создали лаконичный дизайн, помогающий потребителям выбрать продукт с подходящей жирностью. Указанная на упаковке жирность соотносится со временем суток, в которое лучше употребить продукт. К примеру, рано утром можно основательно перекусить, а вот ближе к вечеру стоит выбрать легкую пищу, не содержащую лишних калорий.
Название «Лето близко» отсылает к желанию привести себя в форму до наступления теплых дней. Начало названия на упаковке набрано жирным шрифтом, но затем буквы становятся более тонким, таким способом название продукта показывает, как может измениться образ покупателя, решившего привести себя в форму.