Журнал Forbes составил рейтинг, куда вошли десять наиболее успешных брендов, созданных в России в 2017 году. Эксперты издания сравнивали фирменный стиль и концепцию торговых марок. Особое внимание они уделили брендам, сделавшим акцент на использовании в своей продукции натуральных ингредиентов.
В итоге первое место получил бренд «Слово мясника», под которым агропромышленный холдинга «Русагро» производит мясные полуфабрикаты. Созданием креативной концепции и дизайна упаковки победителя занималось агентство DepotWPF.
Взявшись за разработку бренда, специалисты DepotWPF совместно с исследовательскими компаниями Bojole Research и «Радость понимания» изучили целевую аудиторию и рынок, для которого предназначался продукт. Логотипом бренда стал щит, символизирующий надежность и заботу о покупателе. На каждой упаковке продукции стоит подпись главного технолога «Русагро». По данным холдинга, за 2017 год будет продано 6 тысяч тонн товаров под брендом «Слово мясника».