Брендинговое агентство Depot WPF разработало для израильской линейки товаров бытовой химии BAGI новый дизайн.
До недавнего момента продукция BAGI, несмотря на популярность отдельных товаров, была не достаточно узнаваемой. Поэтому руководство компании обратилось к агентству Depot WPF с задачей выделить продукцию BAGI из общего ряда.
Дизайнеры Depot WPF остановили свой выбор на ярких цветах и лаконичных решениях. Теперь вся продукция BAGI имеет общий яркий логотип, визуально объединяющий все товары бренда. Кроме того, все этикетки товаров созданы по единому стандарту – большая часть важной информации на них передается через простые и максимально понятные пиктограммы.
Новый дизайн помог сделать товары марки BAGI более узнаваемыми для потребителя, что в итоге повлияло на прибыль. По данным компании, после редизайна объем продаж по некоторым позициям вырос на 67%