Многочисленные посетители кофеен Starbucks с энтузиазмом встретили появление в сети первого изображения рождественского стакана Starbucks.
Starbucks не сообщает общее количество дизайнерских разработок этого года. В Instagram появилось пока первое изображение традиционного рождественского стакана, открывая праздничный сезон. Для сравнения – в прошлом году было представлено 13 вариантов оформления.
Следует отметить, что, несмотря на атмосферу праздника, сопровождающую появление новых дизайнерских разработок, пользователи иногда достаточно резко критикуют неудачные, по их мнению, работы. К примеру, в 2015 году отсутствие на упаковке традиционного поздравления «Merry Christmas» вызвало бурю негодования среди американских клиентов. С критикой в адрес компании выступил и тогда еще кандидат в президенты Дональд Трамп.