Представители производителя популярного детского питания Gerber заявили об обновлении всемирно известного бренда, подчеркнув ориентацию на запросы детей поколения Z и их родителей.
Руководители Gerber решили внести незначительные изменения в логотип, разработали новый тэглайн #AnythingForBaby («Все для ребенка») и выпустили новые вкусы детского питания.
Разработчики обновленного образа Gerber решили не шокировать постоянных клиентов и лишь немного сместили акценты в презентации популярного бренда. В частности, логотип компании по-прежнему содержит изображение ребенка, изменилось лишь цветовое оформление – стал доминировать голубой цвет. Новая упаковка также акцентирует внимание покупателей на отсутствии ГМО в составе выпускаемых продуктов. Среди принципиально новых разработок – появление онлайн-помощницы Dotti, которая всегда готова помочь советом родителям и, при необходимости, привлечь к диалогу авторитетных экспертов в области детского питания.
Aileen Stocks, директор по маркетингу Gerber, подчеркивает, что компания всегда старалась идти в ногу со временем. Дети третьего тысячелетия (поколение Z) не могут не отличаться от своих старших братьев и сестер. Поэтому вполне логично, что ведущий производитель детского питания регулярно проводит обновление упаковки и ищет новые способы налаживания коммуникаций со своими клиентами.